23.10.2015, 16:41 17203

Компания BI Group прокомментировала обвинение в навязывании услуг

"Компания BI Group не пытается навязать какие-либо условия по чистовой отделке. Так, при подписании договоров мы предлагаем всем клиентам альтернативу проведения чистовой отделки, а именно: клиент может произвести ее самостоятельно или выбрать один из нескольких вариантов чистовой отделки, предлагаемых компанией, в зависимости от возможности и желания клиента".

Астана. 23 октября. Kazakhstan Today - В компании BI Group отрицают факты нарушения антимонопольного законодательства. Накануне антимонопольный орган страны заявил о проведении расследования в отношении двух дочерних организаций застройщика.

"Относительно ситуации с расследованием, сообщаем вам, что компания BI Group не пытается навязать какие-либо условия по чистовой отделке. Так, при подписании договоров мы предлагаем всем клиентам альтернативу проведения чистовой отделки, а именно: клиент может произвести ее самостоятельно или выбрать один из нескольких вариантов чистовой отделки, предлагаемых компанией, в зависимости от возможности и желания клиента", - говорится в сообщении пресс-службы застройщика, передает Kazakhstan Today.

В сообщении отмечается, что взаимоотношения между компанией и клиентами строятся на основе "требований законодательства", при этом "граждане и юридические лица свободны в заключении договора и выбора его условий".

Как пояснили в компании, в ходе ремонта в квартирах клиенты нередко пользуются коммунальными услугами. Однако до момента передачи им права собственности на квартиры все счета за потребленные комуслуги выставляются на имя застройщика как собственника построенного объекта. Застройщик, в свою очередь, выставляет эти счета клиентам для возмещения понесенных затрат по оплате комуслуг.

"Нарушений каких-либо требований законодательства в этом случае со стороны компании не имеется, поскольку компания лишь возмещает понесенные ею затраты за потребленные клиентами коммунальные услуги. При этом возмещение затрат также осуществляется на основании соответствующих договоров, заключаемых между компанией и клиентами", - подчеркнули в пресс-службе.

Кроме этого, в компании отмечают, что сервисное обслуживание объектов BI Group ведется опытными управляющими компаниями, а тарифы на сервисное обслуживание являются "прозрачными" и "доступными для каждого клиента". Вместе с тем в случае неудовлетворенности услугами сервисной компании клиенты в соответствии с жилищным законодательством вправе выбрать другую сервисную компанию либо создать собственное КСК.

Напомним: накануне Комитет по регулированию естественных монополий и защите конкуренции МНЭ РК распространил пресс-релиз, в котором сообщалось о проведении расследования нарушений антимонопольного законодательства в отношении двух дочерних организаций холдинга BI Group: ТОО "Шахар НС" и ТОО "Family Village". Как отметили в ведомстве, нарушение заключается в "навязывании покупателям условий по чистовой отделке, возмещению расходов застройщика по эксплуатационным и коммунальным услугам и услуг сервисной компании".

Комитетом также были завершены расследования нарушений антимонопольного законодательства в отношении ТОО "High Vill Kazakhstan", ТОО "Елорда даму", ТОО "Атлант Инжиниринг", а также ТОО "Астанамонолит" и ТОО "Жана Кала Курылыс", сообщили в пресс-службе ведомства.

Среди нарушений, совершенных застройщиками, - недобросовестная конкуренция, в частности, "навязывание покупателям квартир приобретение паркинга, заключение договоров с управляющей компанией и осуществление предоплаты коммунальных услуг".

По данным антимонопольного органа, по итогам рассмотрения дел в судах Астаны к административной ответственности привлечены ТОО "Елорда даму" и ТОО "Атлант Инжиниринг".

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      В Казахстане онлайн-мошенничество приняло катастрофический характер. На сегодняшний день онлайн-кредитование является не только удобным благом цифровизации, но и распространенным способом мошенников для обмана и грабежа граждан. Считаете ли вы, что в Казахстане необходимо запретить онлайн-кредитование и микрозаймы МФО под сумасшедшие проценты?