03.07.2015, 13:34 7552

Компания LG начинает сотрудничество с Google

Целью компании LG является обеспечить своей продукцией 100 млн клиентов по всему миру.

Сеул. 3 июля. Kazakhstan Today - Компания LG начинает сотрудничество с Google.

Компания LG Electronics расширяет сферы продаж телевизоров с экраном на органических светодиодах (OLED) с целью укрепить свое влияние на мировом рынке телевизоров нового поколения. В соответствии с данной стратегией LG объявила о начале сотрудничества с компанией Google, которая будет содействовать продаже OLED-телевизоров премиум-класса, передает Kazakhstan Today.

"Компания LG сможет привлечь больше потенциальных покупателей, которые смогут оценить превосходное качество изображения и функциональных преимуществ OLED-телевизоров производства компании LG, а также повысить имидж компании", - сообщил руководитель международного маркетингового отдела компании LG Ким Ки Ван.

По информации пресс-службы LG, целью компании является обеспечить своей продукцией 100 млн клиентов по всему миру. Для достижения данной цели компания применяет маркетинговые стратегии специально для каждого этапа цикла продаж. Установление контакта с клиентами, повышение узнаваемости бренда и заключение сделок - главные задачи платформ цифрового маркетинга компании Google, таких как YouTube.

"Google оказывает поддержку компании посредством эффективного общения с клиентами в режиме онлайн с помощью рекламных и маркетинговых решений Google. Также компания продолжает помогать международным торговым фирмам, таким как LG, продвигать свою продукцию и ценности товаров по всему мир", - сказал исполнительный директор Google в Корее Джон Ли.

LG Electronics совместно с компанией LG Display, входящей в состав бизнес-конгломерата LG Group, начинает массовое производство OLED-телевизоров. Благодаря такому сотрудничеству компания LG выходит на новый уровень на телевизионном рынке.

На пресс-конференции в мае президент бизнес-подразделения компании LG Display по производству OLED-телевизоров Йео Санг-Дук подчеркнул важность продаж телевизоров с OLED-дисплеем для успешного бизнеса компании и национальных продаж OLED-дисплеев в целом, сказав, что "технология OLED-дисплеев - это высшее достижение компании".

Компания LG Electronics, Inc. является мировым лидером и разработчиком инновационных технологий на рынке потребительской электроники, мобильной связи и бытовой техники с 87 000 сотрудников, работающих в 113 офисах по всему миру. Объем глобальных продаж в 2013 году составил $53,10 млрд (58,14 трлн корейских вон). Компания LG состоит из четырех бизнес-подразделений: Home Entertainment, Mobile Communications, Home Appliance & Air Solution и Vehicle Components - и является одной из ведущих в мире по производству плоскопанельных телевизоров, мобильных устройств, кондиционеров, стиральных машин и холодильников. В 2014 году продукция LG Electronics награждена 15 наградами International CES Innovations Awards.

Компания LG Electronics Home Entertainment является ведущим мировым игроком на рынке плоскопанельных телевизоров, аудио-, видеоплейеров для потребительского и бизнес-сегментов. Среди продуктов, выпускаемых LG Electronics Home Entertainment, - жидкокристаллические и плазменные телевизоры, домашние кинотеатры, Blu-ray-плейеры, аудиоустройства и видеоплейеры. Компания производит многофункциональные стильные и высокотехнологичные устройства, которые выводят качество домашних развлечений на новый уровень.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      С марта Казахстан перевели на единый часовой пояс. По сравнению с аналогичными показателями прошлого года тарифы на электроэнергию в Казахстане выросли примерно на 20%. Стали ли вы платить больше за электричество после перехода единый часовой пояс?