03.08.2010, 14:00 1978

Крупнейшие российские спортивные ритейлеры отказались работать с Adidas

Контракт на поставку одежды, аксессуаров и спортинвентаря под марками Adidas и Reebok (принадлежат Adidas AG) коллекции "Весна-лето-2011" не подписали "Спортмастер" (более 180 магазинов в России, на Украине и в Казахстане), Intersport (69 магазинов в России) и "Спортград" (три гипермаркета в Москве).

Алматы. 3 августа. Kazakhstan Today - Крупнейшие российские сети по продаже спорттоваров отказались от работы с немецкой Adidas AG, передает агентство со ссылкой на информационный ресурс Lenta.ru.

"Контракт на поставку одежды, аксессуаров и спортинвентаря под марками Adidas и Reebok (принадлежат Adidas AG) коллекции "Весна-лето-2011" не подписали "Спортмастер" (более 180 магазинов в России, на Украине и в Казахстане), Intersport (69 магазинов в России) и "Спортград" (три гипермаркета в Москве)", - уточняется в информации.

"Сети обвиняют Adidas AG в создании для них дискриминационных условий при заключении контракта. Так, компания установила для одной из сетей максимально возможную скидку при распродаже в 42%, хотя в собственных магазинах компания могла снизить цену на 50 и более процентов", - отмечается в сообщении.

В российском представительстве Adidas AG подтвердили прекращение поставок, отметив, что предпочитают развитие собственной розничной сети, сообщает информационный ресурс.

Adidas AG - немецкий производитель спортивной обуви и спортивных аксессуаров. Группа состоит из трех подразделений: Adidas, Reebok International Ltd. и TaylorMade-Adidas Golf. В России Adidas объединяет более 170 розничных точек.

В 2009 году объем российского рынка спортивной одежды составил 7,8 млрд евро, или четверть от продаж всей одежды.

1 евро = 192,96 тенге.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Эксперты отмечают, что ведущую роль в развитии казахстанского туризма в последние годы играет Алматы. Наибольшую ценность для туристов в Алматы имеет экологический туризм, в частности горный кластер. При этом катастрофическая экологическая обстановка - одна из главных проблем города. Что, на ваш взгляд, необходимо сделать для улучшения экологический ситуации в мегаполисе и развития туризма?