11.03.2010, 13:16 4412

Лига потребителей Казахстана выявила лучший отечественный кефир

"Присваивая Знак качества, мы несем ответственность вместе с производителем и в течение всего времени следим, чтобы продукция с логотипом "Безупречно" не теряла своего качества", - сказала президент Национальной лиги потребителей Светлана Савченко.

Алматы. 11 марта. Kazakhstan Today - Лига потребителей Казахстана выявила лучший отечественный кефир и присвоила ему знак качества "Безупречно" в канун Всемирного дня потребителя, передает агентство со ссылкой на сообщение пресс-центра Молочного союза Казахстана.

"Выбор лучшего отечественного кефира проходил в несколько этапов. Вначале были отобраны самые продаваемые продуктовые марки по данным крупных сетей супермаркетов. Затем при Лиге потребителей проводилась дегустация обезличенных и закодированных продуктов, оценивались органолептические свойства кефира: цвет, консистенция, вкус. Дальнейшая экспертиза в республиканской санитарно-эпидемиологической станции (СЭС) проверила исследуемые продукты на безопасность и наличие кефирных "грибков" (после прецедентов в России, связанных с тем, что большинство кефиров российского производства не содержат в своем составе кефирную "палочку", этот пункт был особенно важным для казахстанских экспертов). Голосование за лучший кефир также проходило на сайте Лиги потребителей", - пояснили в пресс-центре.

По данным пресс-центра, по результатам всех исследований и по независимой оценке Лиги потребителей кефир компании "ФудМастер" был признан "лучшим кефиром" среди аналогичной отечественной продукции и ему присвоен знак качества "Безупречно".

"Присваивая Знак качества, мы несем ответственность вместе с производителем и в течение всего времени следим, чтобы продукция с логотипом "Безупречно" не теряла своего качества - чем больше будет таких компаний, тем меньше будет у потребителя разочарований и напрасной траты денег", - сказала президент Национальной лиги потребителей Светлана Савченко.

В сообщении также отмечено, что проект "Народный знак качества "Безупречно" был создан Национальной лигой потребителей с целью формирования цивилизованных отношений на рынке товаров и услуг Казахстана, защиты рынка от недобросовестных предпринимателей. Знак качества предоставляет возможность потребителю узнавать качественные продукты с первого взгляда, не растрачивая время на пустые поиски и дорогостоящие ошибки. Приобретая продукцию с логотипом "Безупречно", можно сэкономить свои материальные, физические и психологические затраты. Стоит также отметить, что Знак качества вручается компаниям-производителям безвозмездно и не является рекламой того или иного продукта.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      С марта Казахстан перевели на единый часовой пояс. По сравнению с аналогичными показателями прошлого года тарифы на электроэнергию в Казахстане выросли примерно на 20%. Стали ли вы платить больше за электричество после перехода единый часовой пояс?