Международная конференция "Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы" пройдет в Москве 29-30 ноября
Ожидается два тематических потока докладов: "Связи с общественностью в государственных структурах" и "Связи с общественностью в бизнесе". Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток, выбирая интересных спикеров.
Москва. 30 октября. Kazakhstan Today - 29-30 ноября в Москве состоится Международная практическая конференция "Пресс-служба-2018: новые технологии PR-работы", передает Kazakhstan Today.
В конференции планируется участие более 200 пиарщиков со всей России и ближнего зарубежья. В течение двух дней спикеры представят 25 докладов по самым актуальным темам для работы специалистов по связям с общественностью.
Ожидается два тематических потока докладов: "Связи с общественностью в государственных структурах" и "Связи с общественностью в бизнесе". Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток, выбирая интересных спикеров.
В конференции примут участие ведущие практики и признанные эксперты в области связей с общественностью и продвижения в социальных сетях. Спикеры поделятся актуальными кейсами, примерами конкретных PR-проектов и PR-кампаний, разберут кейсы участников. Вместо пересказа азов и теории, спикеры дадут исключительно практические рекомендации, проверенные на практике методики работы", - сообщают организаторы.
В частности, эксперт-практик в области разработки тренинговых продуктов бизнес-тренер Елена Жданова выступит с докладом "Как мастерски отвечать на вопросы и возражения журналистов и публики. Рекомендации для спикеров". Она расскажет, как определить скрытые мотивов аудитории, представит техники работы со скрытыми мотивами, способы реагирования на манипулятивные вопросы, методы противостояния манипулированию, а также проведет анализ ошибок при передаче устной информации.
Спикеры конференции поделятся методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам:
- Построение и корректировка PR-стратегии: что скорректировать и на что обратить внимание в конце 2018 года;
- Как создавать хайповые инфоповоды и как продвигать их в инфополе;
- Как максимально эффективно работать с блогерами и авторами популярных аккаунтов, чтобы продвигать свои проекты и бренды;
- Как продвигать личный бренд;
- Кастомизированный PR и его инструменты;
- Пресс-служба госструктуры в эпоху fake-news;
- Новые инструменты работы с корпоративными СМИ;
- Как противостоять негативу в сети;
- Как продвигать медицинские проекты в государственном секторе;
- Как писать тексты для соцсетей, сайтов, блогов и конечного читателя;
- Как продвигаться с помощью видеоконтента.
Посмотреть программу и подать заявку можно на сайте.