03.09.2020, 16:56 13093

Запущен WhatsApp-номер по вопросам возврата железнодорожных билетов

Пассажиры, не получившие денежные средства за возврат билетов, обратившись на WhatsApp-мессенджер, могут уточнить статус возврата денежных средств

Нур-Султан. 3 сентября. Kazakhstan Today - АО "Пассажирские перевозки" с 3 сентября 2020 года запускает мессенджер WhatsApp для приема и оперативной обработки обращений по возврату железнодорожных билетов, передает Kazakhstan Today.

"В связи с поступающими обращениями от пассажиров касательно возврата проездных документов (билетов) и денежных средств, АО "Пассажирские перевозки" с 3 сентября 2020 года запускает мессенджер WhatsApp +7 707 270 36 64 для приема и оперативной обработки обращений", - сообщает пресс-служба АО "Пассажирские перевозки".

Возврат платежей производится наличным и безналичным расчетом в зависимости от способа приобретения билета:

- при возврате билета не позднее 1 часа до отправления поезда со станции отправления денежные средства поступают на карту плательщика в течение 5 рабочих дней;

- при возврате билета менее 1 часа до отправления поезда со станции формирования денежные средства поступают в течение 30 календарных дней в претензионном порядке на основании заявления пассажира.

Пассажиры, не получившие денежные средства за возврат билетов, обратившись на WhatsApp-мессенджер, могут уточнить статус возврата денежных средств.

При отправке запроса необходимо указать номер проездного документа (билета) либо отправить фото проездного документа (билета) и квитанции о возврате проездного документа (билета) при обращении в билетную кассу.

Национальный перевозчик напоминает, что возврат железнодорожных билетов производится согласно правилам перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа и почтовых отправлений железнодорожным транспортом, утвержденным приказом № 545 министра индустрии и инфраструктурного развития Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года.

Согласно правилам, при возврате проездных документов (билетов):

- не позднее, чем за 24 часа до отправления поезда - выплачивается полная стоимость проезда;

- менее чем за 24 часа, но не позднее, чем за 6 часов до отправления поезда - выплачивается стоимость билета и 50% стоимости плацкарты;

- менее чем за 6 часов до отправления и не более 1 часа после отправления поезда выплачивается стоимость билета, при этом удерживается вся стоимость плацкарты.

По истечении 1 часа после отправления поезда возврат проездных документов (билетов) не производится, денежные средства не возвращаются.

При отмене курсирования пассажирского поезда, пассажиры могут оформить возврат проездных документов (билетов) и получить денежные средства в полном объеме без удержаний.

В компании отметили, что возвращать проездные документы следует по месту их приобретения.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      В Казахстане онлайн-мошенничество приняло катастрофический характер. На сегодняшний день онлайн-кредитование является не только удобным благом цифровизации, но и распространенным способом мошенников для обмана и грабежа граждан. Считаете ли вы, что в Казахстане необходимо запретить онлайн-кредитование и микрозаймы МФО под сумасшедшие проценты?