02.12.2022, 16:28 33151

Обновленные номера call-центра и график подвоза воды опубликовал акимат Экибастуза

Обновленные номера call-центра и график подвоза воды опубликовал акимат Экибастуза
Фото: Depositphotos
Экибастуз. 2 декабря. KAZAKHSTAN TODAY - На сайте акимата Экибастуза были опубликованы обновленные номера call-центра и график подвоза воды к жилым домам многоэтажного и частного сектора.

Обновленные номера call-центра: 28-09-28; 28-20-28.

ОДК "Кайнар": 33-91-87, 33-89-21, 33-89-44;

Жилищная инспекция (WhatsApp) 8 700 299 78 06.

Также акимат опубликовал график подвоза воды к жилым домам многоэтажного и частного сектора:


Напомним, последствия крупной аварии устраняют уже несколько суток.

Прокуратура Павлодарской области завела уголовное дело по факту аварии.

В компании "Экибастузтеплоэнерго" жителей предупредили, что сливать сетевую воду из системы теплоснабжения запрещено.
 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      В Казахстане онлайн-мошенничество приняло катастрофический характер. На сегодняшний день онлайн-кредитование является не только удобным благом цифровизации, но и распространенным способом мошенников для обмана и грабежа граждан. Считаете ли вы, что в Казахстане необходимо запретить онлайн-кредитование и микрозаймы МФО под сумасшедшие проценты?