29.03.2018, 17:29 9601

Общественники назвали недостатки железнодорожных вокзалов Алматы

Оба вокзала давно не видели капитального ремонта. В настоящее время через них проходит до 17 тысяч пассажиров в сутки. Реконструкция зданий и качественные услуги намного увеличили бы пассажиропоток и способствовали развитию внутреннего туризма, считают члены Общественного совета.
Алматы. 29 марта. Kazakhstan Today - Члены Общественного совета Алматы обсудили недостатки и нарушения, выявленные железнодорожных и автовокзалах города, передает Kazakhstan Today.

По словам общественников, на железнодорожных вокзалах не хватает касс, которые обслуживают пассажиров без дополнительных комиссий.

Как сообщает телеканал "Алматы", в зале ожидания железнодорожного вокзала "Алматы-2" из восьми терминалов по продаже билетов, работают только три. Похожая ситуация с терминалами и кассами и на вокзале "Алматы -1".

Оба вокзала давно не видели капитального ремонта. В настоящее время через них проходит до 17 тысяч пассажиров в сутки. Реконструкция зданий и качественные услуги намного увеличили бы пассажиропоток и способствовали развитию внутреннего туризма, считают члены Общественного совета.

Их также возмущает состояние автовокзалов города.

Так, на территории "Саяхата" процветает стихийный базар, торговцы которого работают без единого разрешительного документа, а в местах общепита беляши и донеры стряпают люди без санитарных книжек, не имея в своих ларьках даже проточной воды, сообщает телеканал.

По пожарной безопасности все выходы закрыты, все огнетушители просрочены. В местах, где должен находиться инвентарь противопожарный, он абсолютно отсутствует. Антисанитария", - сказал член Общественного совета Алматы Нурлан Жазылбеков.



Еще хуже дела обстоят на "Сайране". Хотя у станции статус международного вокзала, вокруг нее процветает стихийная торговля, грязь, антисанитария. Проверяющие рассказали о 82 арендаторах, которые нарушают санитарные и противопожарные требования. Капитальный ремонт не делался там более 30 лет.

Мы со всеми замечаниями, конечно, согласимся, оно так и есть, и на фотографиях показано, и по общественному питанию очень много проблем. Это все у нас арендаторы. За 10 лет, с 2008 года по 2018 год, было вложено, я не говорю, что это капитальное строительство, но на ремонтные работы, именно на ремонтные работы, было вложено 217 млн тенге, то есть ежегодно, практически больше 20 млн тенге", - сказал начальник службы перевозок автовокзала "Сайран" Ерлан Абильтаев.



По словам члена Общественного совета Алматы Жумагуль Тажибековой, состояние автовокзала неудовлетворительное: прилегающая территория не соответствует правилам международных стандартов и перевозок; благоустройство и средства защиты оставляют желать лучшего.

Недостаточно информационных щитов и указателей, состояние туалетов, пунктов общественного питания не соответствует международным стандартам, требуется капительный ремонт практически по всем объектам", - считает она.


Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      С марта Казахстан перевели на единый часовой пояс. По сравнению с аналогичными показателями прошлого года тарифы на электроэнергию в Казахстане выросли примерно на 20%. Стали ли вы платить больше за электричество после перехода единый часовой пояс?