Озвучена причина крушения учебно-тренировочного самолета в Актобе
Актобе. 20 сентября. Kazakhstan Today - Озвучена причина крушения учебно-тренировочного самолета в Актобе, передает Kazakhstan Today.
Согласно акту главного управления по надзору за безопасностью полетов государственной авиации Министерства обороны РК, причиной катастрофы самолета Л-39 явилось его сваливание в результате выхода на закритические углы атаки на конечном этапе полета, приведшее к столкновению самолета с земной поверхностью и препятствиями на ней. Также в акте указывается на "применение средств аварийного спасания курсантом в условиях полета, не обеспечивающих безопасное покидание самолета", - сообщает Следственный комитет МВД РК.
"В настоящее время назначены судебная фототехническая и судебная медико-техническая экспертизы, а также проводится ряд следственных действий, направленных на обеспечение объективного и всестороннего исследования всех обстоятельств дела", - говорится в сообщении Следственного комитета.
Как сообщалось ранее, 17 июля 2013 года, около 20 часов по времени Астаны, на территории военного аэродрома в городе Актобе, при заходе на посадку в рамках учебно-тренировочного полета потерпел крушение учебно-тренировочный самолет Л-39, принадлежащий Военному институту Сил воздушной обороны Вооруженных сил Республики Казахстан, сообщили в Главной военной прокуратуре.
Находившиеся на борту самолета методист-инспектор службы безопасности полетов Военного института подполковник авиации Виссарионов Евгений Николаевич и курсант 2-го курса Военного института Массалимов Арман Евгенийулы погибли на месте.
По данному факту военной прокуратурой Актюбинского гарнизона возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного статьей 392 Уголовного кодекса Республики Казахстан (Нарушение правил полетов или подготовки к ним).
Расследование уголовного дела поручено Актюбинскому отделу Военно-следственного управления Западного региона Министерства внутренних дел Республики Казахстан.
Самолет Aero L-39 Albatros, разработанный в Чехословакии, эксплуатируется с 1971 года. Долгие годы он был основным учебно-тренировочным самолетом стран Организации Варшавского договора. В наши дни он эксплуатируется более чем в 30 государствах мира.
При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.