14.01.2016, 18:29 16236

Перевозчики Алматы намерены бастовать из-за системы "Онай"

Наличку с пассажиров теперь брать нельзя, при этом многие алматинцы, не имея карточки, расплачиваются с водителем. Последние, пользуясь ситуацией, кладут выручку в карман. Должный контроль за нарушителями со стороны Транспортного холдинга Алматы, по словам перевозчиков, не осуществляется.
Алматы. 14 января. Kazakhstan Today - Автобусы частных автопарков в Алматы могут не выйти на маршруты в эту субботу, 16 января.

Перевозчики заявляют, что терпят огромные убытки в связи с введением электронного билетирования с 11 января - доходы автопарков сократились сразу на 60%, заявили сегодня в ходе пресс-конференции представители частных автопарков, передает Kazakhstan Today.

Как пишет Kapital.kz, представители автопарков жалуются на возникшую бесконтрольность. Наличку с пассажиров теперь брать нельзя, при этом многие алматинцы, не имея карточки, расплачиваются с водителем. Последние, пользуясь ситуацией, кладут выручку в карман. Должный контроль за нарушителями со стороны оператора программы - ТОО "Транспортный холдинг Алматы", по словам перевозчиков, не осуществляется.

Мы сейчас оказались на грани краха. Все потому, что не у всех есть карточки, особенно социальные. 80% школьников и студентов еще не получили карточки. Треть пассажиров просто не оплачивает проезд - нет контроля, еще 30% оплачивают наличкой, и водитель забирает эти деньги, ему выгодно. А получаемых нами 40% прибыли от транзакций "Онай" недостаточно, чтобы полноценно работать. Поэтому мы приняли решение, что, если ситуация не поменяется, в субботу мы, возможно, не выйдем на работу", - заявил представитель одного из частных автопарков.


Перевозчики просят закрепить контролеров Транспортного холдинга за каждым автопарком. Кроме того, предложено сделать карточки "Онай" бесплатными (залоговая стоимость карточки - 320 тенге), либо включить в их стоимость не одну, а четыре поездки.

Страдают только автопарки. Пассажиры не пострадали, Транспортный холдинг 10% свои все равно получает. Сколько бы мы ни заработали - он не в проигрыше. Проезд мы не можем поднять, хотя он должен стоить около 300 тенге, тогда рентабельно будет. Но нельзя - потому что социальная напряженность. Страдаем только мы", - отметили участники встречи.


В Транспортном холдинге пообещали разъяснить сложившуюся ситуацию.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      С марта Казахстан перевели на единый часовой пояс. По сравнению с аналогичными показателями прошлого года тарифы на электроэнергию в Казахстане выросли примерно на 20%. Стали ли вы платить больше за электричество после перехода единый часовой пояс?