По "Мосту китайского языка" - в очаровательный мир острова Хайнань
В этом году Управление по делам туризма, культуры, теле- и радиовещания и спорта провинции Хайнань посредством конкурса "Мост китайского языка" активно продвигает знания об острове за рубежом. Официальный сайт конкурса и мобильная версия платформы "Клуб Моста китайского языка" предоставляют возможность изучающим китайский язык по всему миру ознакомиться с брошюрами на многих языках с информацией о провинции Хайнань, тематическими страницами с видеоматериалами, текстами и изображениями, которые с целью привлечения внимания всего мира демонстрируют прекрасные условия для туризма и преимущества для развития бизнеса в провинции, являющейся единственным в Китае островом беспошлинной торговли. Кроме того, провинция Хайнань дарит денежные призы финалистам всемирного конкурса "Мост китайского языка" из семи стран мира, в том числе Малайзии, Германии, Австралии, Филиппин, Японии, Казахстана и Таиланда, а также выделяет квоты для участников конкурса на бесплатное посещение провинции Хайнань, чтобы талантливые учащиеся из-за рубежа могли насладиться привлекательностью китайского языка и культуры, а также очарованием острова Хайнань.
Мост китайского языка" - конкурс на уровень владения китайским языком среди иностранных студентов - проводится уже 18 лет подряд с 2002 года. Свыше 1,4 млн студентов более чем из 150 стран мира приняли участие в конкурсе, ставшем общепризнанной Олимпиадой по китайскому языку. Из-за пандемии COVID-19 соревнования для иностранных студентов высших учебных заведений и средних школ проводятся в формате онлайн. Но энтузиазм участников не утихает: мероприятие привлекло внимание более 1,5 млн человек со всего мира. Видные политические деятели различных стран посещают и произносят речи на конкурсах, проводимых посольствами и консульствами Китая, а также китайскими центрами языковых обменов и сотрудничества между Китаем и зарубежными странами.
В этом году провинция Хайнань приступила к выполнению новой миссии по превращению острова в порт свободной торговли. В этом контексте Управление по делам туризма, культуры, теле- и радиовещания и спорта провинции Хайнань воспользовалось преимуществами уникальных и мощных каналов и влияния конкурса "Мост китайского языка" для продвижения культурных брендов провинции за рубежом, чтобы инновационным и целенаправленным способом повысить узнаваемость и укрепить репутацию Хайнаня на международном рынке, а также позволить всему миру лучше познакомиться с островом Хайнань и его портом свободной торговли с китайской спецификой. Все перечисленные усилия также поспособствовали развитию въездного туризма на Хайнане.