14.05.2016, 10:36 8185

Победитель конкурса на лучший брендбук Алматы получит 1 млн тенге

В секретариат конкурса поступило 109 заявок из разных городов республики. В течение последних двух месяцев работы изучались членами экспертной комиссии, все поступившие идеи получили качественную оценку.
Алматы. 13 мая. Kazakhstan Today - Победитель конкурса на лучший брендбук Алматы получит 1 млн тенге, сообщила пресс-служба акима города.

По информации пресс-службы, в пятницу состоялось объявление и награждение победителей конкурса на лучшую концептуальную идею по созданию брендбука города Алматы. Конкурс на лучшую концептуальную идею стартовал в январе текущего года. В секретариат конкурса поступило 109 заявок из разных городов республики, а также из Российской Федерации. В течение последних двух месяцев работы изучались членами экспертной комиссии, все поступившие идеи получили качественную оценку, передает Kazakhstan Today.

Отмечается, что в обсуждении работ, размещенных на нескольких интернет-ресурсах, приняли участие более 3000 человек. Мнение общественности учитывалось членами экспертной комиссии при вынесении вердикта.

Как уточнили в пресс-службе, секретариатом конкурса из внебюджетных средств сформирован призовой фонд, составляющий: 1 млн тенге за первое место, 800 тыс. тенге за второе и 500 тыс. тенге за третье место. В результате третье место и приз в 500 тыс. тенге получила работа рекламного агентства "Pilot Comm", город Алматы. Второе место и приз в 800 тыс. тенге получает идея Меруерт Кадралиевой из города Астаны. Победителем, получившим призовую сумму в 1 млн тенге, стало ОО "Тузу Жолы" из Алматы.

Работа шла изначально долго и тяжело, была предложена масса вариантов, мы пытались обыграть неофициальный символ нашего города - яблоко. Перепробовав массу вариантов, вся креативная группа устроила мозговой штурм и пришла идея пересекающихся пространств. Мы не рисовали само яблоко, оно возникло как пересечение различных граней. В этом логотипе каждый может увидеть что-то свое: кто-то город в окружении гор, кто-то облака электронов вокруг атомного ядра или лепестки цветка. После того как мы поняли, что нужно делать, сделали мы это довольно быстро", - рассказал представитель ОО "Тузу Жолы" Андрей Соп.


В акимате также проинформировали, что непосредственная разработка брендбука города будет проходить в течение нескольких месяцев и завершится осенью текущего года.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      С марта Казахстан перевели на единый часовой пояс. По сравнению с аналогичными показателями прошлого года тарифы на электроэнергию в Казахстане выросли примерно на 20%. Стали ли вы платить больше за электричество после перехода единый часовой пояс?