Победитель конкурса на лучший брендбук Алматы получит 1 млн тенге
В секретариат конкурса поступило 109 заявок из разных городов республики. В течение последних двух месяцев работы изучались членами экспертной комиссии, все поступившие идеи получили качественную оценку.
Алматы. 13 мая. Kazakhstan Today - Победитель конкурса на лучший брендбук Алматы получит 1 млн тенге, сообщила пресс-служба акима города.
По информации пресс-службы, в пятницу состоялось объявление и награждение победителей конкурса на лучшую концептуальную идею по созданию брендбука города Алматы. Конкурс на лучшую концептуальную идею стартовал в январе текущего года. В секретариат конкурса поступило 109 заявок из разных городов республики, а также из Российской Федерации. В течение последних двух месяцев работы изучались членами экспертной комиссии, все поступившие идеи получили качественную оценку, передает Kazakhstan Today.
Отмечается, что в обсуждении работ, размещенных на нескольких интернет-ресурсах, приняли участие более 3000 человек. Мнение общественности учитывалось членами экспертной комиссии при вынесении вердикта.
Как уточнили в пресс-службе, секретариатом конкурса из внебюджетных средств сформирован призовой фонд, составляющий: 1 млн тенге за первое место, 800 тыс. тенге за второе и 500 тыс. тенге за третье место. В результате третье место и приз в 500 тыс. тенге получила работа рекламного агентства "Pilot Comm", город Алматы. Второе место и приз в 800 тыс. тенге получает идея Меруерт Кадралиевой из города Астаны. Победителем, получившим призовую сумму в 1 млн тенге, стало ОО "Тузу Жолы" из Алматы.
Работа шла изначально долго и тяжело, была предложена масса вариантов, мы пытались обыграть неофициальный символ нашего города - яблоко. Перепробовав массу вариантов, вся креативная группа устроила мозговой штурм и пришла идея пересекающихся пространств. Мы не рисовали само яблоко, оно возникло как пересечение различных граней. В этом логотипе каждый может увидеть что-то свое: кто-то город в окружении гор, кто-то облака электронов вокруг атомного ядра или лепестки цветка. После того как мы поняли, что нужно делать, сделали мы это довольно быстро", - рассказал представитель ОО "Тузу Жолы" Андрей Соп.
В акимате также проинформировали, что непосредственная разработка брендбука города будет проходить в течение нескольких месяцев и завершится осенью текущего года.