22.08.2011, 17:57 3218

Пожар в локомотиве поезда Актобе - Астана признан следствием "особого случая брака"

Причиной возгорания секции "А" тепловоза явилось разрушение валопровода от заднего распределительного редуктора к гидромуфте переменного наполнения. Происшествие классифицировано как "особый случай брака в работе филиала локомотивно-сервисного центра Кандыагаш (ЛСЦ). На ЛСЦ лягут материальные издержки за задержку поездов и восстановление локомотива.

Костанай. 22 августа. Kazakhstan Today - Пожар в локомотиве поезда Актобе - Астана признан следствием особого случая брака, сообщает Kazakhstan Today.

Как сообщил Костанайский транспортный прокурор советник юстиции Арман Макин, установлена причина возгорания тепловоза пассажирского поезда №57 (Актобе - Астана).

"Установлено: причиной возгорания секции "А" тепловоза явилось разрушение валопровода от заднего распределительного редуктора к гидромуфте переменного наполнения. В результате излома валов произошла вибрация промежуточной опоры, что привело к разрушению внутренней части двигателя, и образовался очаг пожара", - сообщил А. Макин.

По его словам, данное происшествие классифицировано как "особый случай брака в работе филиала локомотивно-сервисного центра Кандыагаш (ЛСЦ)".

Также А. Макин сообщил, что на ЛСЦ лягут материальные издержки за задержку поездов и восстановление локомотива. Межпоездной ремонт разделят в равной мере между ТЧЭ Костанай, ФЛСЦ Кандыагаш и филиалом ТОО "Камкор-Локомотив" - "Костанайское локомотиворемонтное депо".

К дисциплинарной ответственности привлечено 6 должностных лиц железнодорожных предприятий, в том числе: машинист, старший инженер расшифровки скоростомерных лент, замдиректора по обротному депо "Тобол", замдиректора ТЧ-20, начальник управления эксплуатации, начальник управления по ремонту локомотивов.

А. Макин пояснил, что "ЛОВД на станции Костанай проводится доследственная проверка происшествия, назначена пожарно-техническая экспертиза, по результатам которой будет принято процессуальное решение о возбуждении или отказе в возбуждении уголовного дела".

Напомним, 21 июля 2011 года в 20 часов на участке железной дороги Айтеке би - Арка, перегон Алтынсарино - Арка, Камыстинского района, 776-й километр, по пути следования пассажирского поезда №57 (Актобе - Астана) было применено экстренное торможение по причине возгорания секции "А" локомотива под управлением машиниста А. Еньшина и его помощника А. Еркебуланова. Состав в количестве 20 пассажирских вагонов формировался в городе Актобе. В 20.58 минут пожар был потушен полностью.

По данному происшествию под председательством первого вице-президента АО "Локомотив" К. Жуматаева проведено разбирательство.

"Кроме указанных выводов, комиссией даны поручения об усилении профилактической работы среди локомотивных бригад, проведения занятий по выходу из нестандартных ситуаций", - отметил А. Макин.

фото с сайта kp.ru

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      С марта Казахстан перевели на единый часовой пояс. По сравнению с аналогичными показателями прошлого года тарифы на электроэнергию в Казахстане выросли примерно на 20%. Стали ли вы платить больше за электричество после перехода единый часовой пояс?