Предприниматели займутся брендингом коммунальных служб Алматы
Цель акции - повысить узнаваемость коммунальных предприятий среди получателей услуг. Представители медиабизнеса предложили муниципальным службам размещать их рекламу на LED- дисплеях, сайтах и других информационных ресурсах.
"Мы понимаем, что у коммунальных предприятий нет бюджета для разработки имиджевой продукции и широкую рекламу своих услуг. И поэтому мы предложили им свою помощь. Ведь от их работы зависит очень многое. Порой потребители не знают, в какое предприятие обращаться по тем или иным вопросам: вывозу мусора, перебоям электроэнергии и др. Или, например, ведутся какие-то строительные работы и нет информации о том, какое предприятие, какие работы там производит", - отметил алматинский предприниматель Кайрат Кудайберген.
В свою очередь медиахолдинг First Media выразил готовность предоставить муниципальным службам рекламные площадки для размещения их контента. Таким образом, городские коммунальные предприятия смогут бесплатно размещать свою рекламу на различных информационных ресурсах, включая интернет-сайты, газеты и журналы.
Как отмечают предприниматели, одним из успешных примеров в этом направлении является разработка фирменного стиля и программы популяризации алматинского зоопарка. 3 года назад одна из рекламных компаний помогла организовать медиапродвижение и разработала для зоопарка брендбук, в который вошли логотип, сайт, фирменный стиль, навигация, таблички, карта зоопарка, билеты, скамейки и зоны отдыха. Это способствовало увеличению посещаемости зоопарка в 2 раза, а также вовлечению населения в жизнь зверинца.
По словам представителей бизнеса и муниципальных служб, одной из основных проблем в деятельности коммунальщиков является низкая информированность населения о проводимых мероприятиях и оказываемых услугах.
Брендинг алматинских предприятий должен способствовать повышению их ответственности перед потребителями и прозрачности их деятельности", - считают бизнесмены.