12.10.2016, 17:45 8977

Предприниматели займутся брендингом коммунальных служб Алматы

Цель акции - повысить узнаваемость коммунальных предприятий среди получателей услуг. Представители медиа-бизнеса предложили муниципальным службам размещать их рекламу на LED- дисплеях, сайтах и других информационных ресурсах.
Алматы. 12 октября. Kazakhstan Today - Рекламные компании предложили коммунальным службам Алматы свою помощь в разработке фирменных стилей, обновлении логотипов и выразили готовность на безвозмездной основе заняться их брендингом, передает Kazakhstan Today.

Цель акции - повысить узнаваемость коммунальных предприятий среди получателей услуг. Представители медиабизнеса предложили муниципальным службам размещать их рекламу на LED- дисплеях, сайтах и других информационных ресурсах.

"Мы понимаем, что у коммунальных предприятий нет бюджета для разработки имиджевой продукции и широкую рекламу своих услуг. И поэтому мы предложили им свою помощь. Ведь от их работы зависит очень многое. Порой потребители не знают, в какое предприятие обращаться по тем или иным вопросам: вывозу мусора, перебоям электроэнергии и др. Или, например, ведутся какие-то строительные работы и нет информации о том, какое предприятие, какие работы там производит", - отметил алматинский предприниматель Кайрат Кудайберген.

В свою очередь медиахолдинг First Media выразил готовность предоставить муниципальным службам рекламные площадки для размещения их контента. Таким образом, городские коммунальные предприятия смогут бесплатно размещать свою рекламу на различных информационных ресурсах, включая интернет-сайты, газеты и журналы.

Как отмечают предприниматели, одним из успешных примеров в этом направлении является разработка фирменного стиля и программы популяризации алматинского зоопарка. 3 года назад одна из рекламных компаний помогла организовать медиапродвижение и разработала для зоопарка брендбук, в который вошли логотип, сайт, фирменный стиль, навигация, таблички, карта зоопарка, билеты, скамейки и зоны отдыха. Это способствовало увеличению посещаемости зоопарка в 2 раза, а также вовлечению населения в жизнь зверинца.

По словам представителей бизнеса и муниципальных служб, одной из основных проблем в деятельности коммунальщиков является низкая информированность населения о проводимых мероприятиях и оказываемых услугах.

Брендинг алматинских предприятий должен способствовать повышению их ответственности перед потребителями и прозрачности их деятельности", - считают бизнесмены.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      С марта Казахстан перевели на единый часовой пояс. По сравнению с аналогичными показателями прошлого года тарифы на электроэнергию в Казахстане выросли примерно на 20%. Стали ли вы платить больше за электричество после перехода единый часовой пояс?