30.07.2018, 16:56 16478

Qazkom извинился перед клиентами из-за трудностей в работе Homebank

В банке пообещали, что в ближайшее время сервис будет работать нормально.
Астана. 30 июля. Kazakhstan Today - Qazkom извинился перед клиентами из-за трудностей в работе Homebank, передает Kazakhstan Today.

Сегодня некоторые клиенты могли столкнуться с трудностями при входе в Homebank. Дело в том, что мы проводим финальные работы по обновлению и в ближайшее время сервис будет работать нормально. Заверяем вас, что ни одно из обращений не остается без внимания. Приносим свои извинения", - сообщается на странице банка в Facebook.


Напомним, АО "Народный банк Казахстана" и АО "Казкоммерцбанк" сообщили о подписании 28 июля 2018 года Передаточного акта по состоянию за 27 июля 2018 года. Передаточный акт является юридическим оформлением факта передачи Народному банку всего имущества, всех прав и обязательств Казкоммерцбанка в рамках добровольной реорганизации Народного банка и Казкоммерцбанка в форме присоединения Казкоммерцбанка к Народному банку, сообщила пресс-служба Казкоммерцбанка.

Народный банк и Казкоммерцбанк завершили все необходимые технологические работы, в результате которых клиенты Казкоммерцбанка и Народного банка теперь могут обслуживаться во всех филиалах и отделениях Народного банка. Дочерние организации Казкоммерцбанка становятся дочерними организациями Народного банка.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      С марта Казахстан перевели на единый часовой пояс. По сравнению с аналогичными показателями прошлого года тарифы на электроэнергию в Казахстане выросли примерно на 20%. Стали ли вы платить больше за электричество после перехода единый часовой пояс?