11.04.2014, 22:37 4195

Работники SCAT заявляют об информационной войне против авиакомпании

Активность публикаций и выступлений, направленных на дискредитацию "SCAT", обычно резко повышается в преддверии туристического сезона, что связано с борьбой за чартерные рейсы, приносящие дополнительный доход авиакомпаниям.
Астана. 11 апреля. Kazakhstan Today - Работники "SCAT" заявляют об информационной войне против авиакомпании, передает Kazakhstan Today.

Работники АО "Авиакомпания "SCAT" написали открытое письмо депутату сената парламента РК Жабалу Ергалиеву в ответ на его предложение временно отозвать лицензию авиакомпании. В письме отмечается, что "причины катастрофы 29 января 2013 года до сих пор расследуются специальной комиссией и говорить, что ее причиной стал "человеческий фактор", преждевременно".

Обращаем Ваше внимание, что полномасштабная информационная война против нашей авиакомпании началась задолго до трагической даты 29 января 2013 года. Активность публикаций и выступлений, направленных на дискредитацию "SCAT", обычно резко повышается в преддверии туристического сезона, что связано с борьбой за чартерные рейсы, приносящие дополнительный доход авиакомпаниям", - заявляется в письме.


Сотрудники "SCAT" также отмечают, что на сегодняшний день авиакомпания обеспечивает 35% потребности внутренних авиаперевозок Казахстана.

Когда в кампанию по выдавливанию "SCAT" с рынка отечественных авиаперевозок включаются зарубежные или частные казахстанские СМИ, это понятно и предсказуемо. При должном профессионализме трагедию можно сделать даже из перегоревшей лампочки, а инцидент с отказом сигнализации шасси подать как чудом не состоявшийся Армагеддон местного масштаба", - считают в авиакомпании, приводя в пример одну из публикаций о происшествии 7 апреля, когда самолет совершил аварийную посадку в Астане.


Речь идет о инциденте с самолетом Boeing 737, не сработала сигнализация фиксации стойки переднего шасси, и экипаж в строгом соответствии с инструкцией, визуально убедившись в том, что шасси выпущены и зафиксированы, израсходовав остаток топлива, благополучно посадил самолет в аэропорту Астаны", - поясняется в письме.


При этом авторы письма утверждают, что подобные инциденты "имеют место быть довольно часто на воздушных судах всех типов и компаний".

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      С марта Казахстан перевели на единый часовой пояс. По сравнению с аналогичными показателями прошлого года тарифы на электроэнергию в Казахстане выросли примерно на 20%. Стали ли вы платить больше за электричество после перехода единый часовой пояс?