16.01.2015, 23:12 7674

Руководитель компании LG Home Entertainment представил бизнес-стратегии на 2015 год

"Мы решительно настроены продолжать рост и развитие в сфере домашних развлечений нового поколения, предлагая инновационные решения и услуги. Мы планируем усилить позиции бренда LG на рынках по всему миру за счет предложения разнообразных продуктов высочайшего уровня, включая наши OLED- и ULTRA-HD-телевизоры".

Алматы. 16 января. Kazakhstan Today - Новый руководитель компании LG Home Entertainment представил бизнес-стратегии на 2015 год.

Компания LG Electronics (LG) представила стратегию своего подразделения потребительской электроники с акцентом на использование всех преимуществ своих продуктов, занимающих лидирующие позиции на рынке и обеспечивающих основную прибыль, для расширения бизнес-возможностей в США и по всему миру. Брайан Квон, новый исполнительный вице-президент и генеральный менеджер компании LG Home Entertainment, представил во время круглого стола для VIP-прессы в рамках международной выставки CES последние телевизионные технологии компании, продуктовые и маркетинговые планы на этот год, а также стратегию для дальнейшего усиления конкурентоспособности LG и повышения прибыльности, сообщили в компании LG, передает Kazakhstan Today.

"Мы решительно настроены продолжать рост и развитие в сфере домашних развлечений нового поколения, предлагая инновационные решения и услуги. Мы планируем усилить позиции бренда LG на рынках по всему миру за счет предложения разнообразных продуктов высочайшего уровня, включая наши OLED- и ULTRA-HD-телевизоры. Одновременно мы продолжим стратегию конвергенции продукции, что позволит нам продвинуться на пути объединения ряда новых решений в области "Интернета вещей", которые позволят пользователям легко подключать их телевизоры к различным устройствам" , - заявил господин Квон.

Говоря о текущем положении мирового рынка телевизоров, он отметил, что акцент LG на продукте и справедливой ценовой политике поможет компании справиться с растущей конкуренцией с китайскими производителями и последствиями слабой японской иены. "Мы внедряем ряд маркетинговых и продуктовых стратегий, чтобы лучше позиционировать LG ввиду подобной сильной конкуренции", - сказал он.

Спикер представил четыре пересекающиеся стратегии для укрепления ведущих позиций на рынке домашних развлечений: (1) лидирование на мировом рынке OLED-телевизоров, (2) усиление присутствия LG в сегменте 4K-ULTRA-HD-телевизоров, (3) закрепление ведущей позиции по предложению наилучшего удобства использования и (4) укрепление конкурентоспособности продукции в сегменте аудио, видео и IT.

Лидирование на мировом рынке OLED-телевизоров

"В 2014 году наша компания сделала акцент на продвижении флагманского модельного ряда OLED-телевизоров, что оказалось правильной бизнес-стратегией. В этом году мы планируем значительно расширить наше присутствие в сегменте OLED-телевизоров, которые признаются всеми экспертами как новое поколение телевизоров. OLED-телевизоры LG предлагают идеальные черные и другие цвета и невероятные впечатления от просмотра. В целом наши OLED-модели будут двигать нас вперед в качестве надежного лидера на глобальном рынке телевизоров премиум-класса", - сказал Б. Квон.

Как отметили в компании, LG представила первый на рынке 4K-OLED-телевизор в августе 2014 года. В качестве доказательства своих технологических возможностей в новом году на CES 2015 компания показала целый модельный ряд OLED-телевизоров, включая модели с диагональю 77, 65 и 55 дюймов с плоскими, изогнутыми и гибкими экранами. Компания стремится объединить глобальную систему производства OLED в Северной Америке, Центральной и Южной Америках, Европе и Азии. Б. Квон заявил, что компания планирует увеличить инвестиции в технологии OLED, а родственная компания LG Display, как часть этой программы, уже вложила 700 млрд корейских вон в обновление своих производственных мощностей для производства OLED панелей больших размеров.

Вместе с тем LG планирует и дальше работать над конкурентоспособностью цен на свои OLED-телевизоры за счет синергетического эффекта от работы дочерних компаний LG, а также за счет использования улучшенных компонентов и передовых методов производства. Вместе эти усилия будут способствовать росту продаж OLED-телевизоров, открывая возможности OLED-технологий все большему числу покупателей, которые выгодно отличаются от других предложений на рынке телевизоров премиум-класса. Тем временем LG будет продолжать расширять модельный ряд OLED телевизоров, увеличивать предложение для удовлетворения потребностей рынка и реализовывать агрессивную маркетинговую стратегию, которая включает стратегические партнерства с ключевыми ритейлерами в каждом регионе.

Усиление проникновения на рынок 4K-ULTRA-HD-телевизоров

LG представила на международной выставке CES 2015 серию телевизоров ColorPrime. Она включает модели 4K-ULTRA-HD-телевизоров, получивших высокую оценку. Они отличаются улучшенным уровнем цветопередачи, дизайном мирового класса, богатым звуком и новой удобной в использовании платформой webOS 2.0 для Smart TV. Серия ColorPrime также включает 4K-ULTRA-HD-телевизоры с использованием технологии квантовых точек (Quantum Dot), которая еще раз подтверждает стремление производителя предлагать покупателям только самые современные технологии.

"CES предлагает отличную возможность потребителям познакомиться с интересными предложениями 4K-ULTRA-HD-телевизоров от LG", - сказал господин Квон. Расширенная линейка включает модели от 40 до 105 дюймов, в вариациях с плоским или изогнутым экраном, включая самые инновационные технологии, которые выгодно выделяют LG среди других производителей.

Благодаря этому LG планирует быстро увеличить свою долю на мировом рынке 4K-ULTRA-HD-телевизоров в 2015 и последующих годах. Компания также планирует и дальше усиливать свои позиции на рынке через совместную работу своих дочерних компаний, деятельность которых покрывает различные сферы бизнеса, включая исследования и разработку, планирование продуктов, продажи и маркетинг.

Потрясающее удобство использования через платформу webOS 2.0

Новая платформа webOS 2.0 для Smart TV телевизоров от LG, представленная на CES 2015, является обновленной версией крайне успешной оригинальной webOS. Б. Квон отметил, что новая версия поможет компании сохранить свои лидерские позиции, предлагая людям убедительные и крайне полезные преимущества от ее использования. webOS изначально создавалась под девизом "Снова сделать телевизор простым" в надежде на снижение растущего недовольства слишком сложными системами. Ожидается, что продажи Smart-TV-телевизоров на базе webOS от LG достигнут показателя в 1 миллион устройств в первой половине 2015 года.

Усиление конкурентоспособности аудио-, видео- и IT-продукции

В 2015 году LG планирует кардинально пересмотреть продуктовую линейку домашних кинотеатров и других видеоустройств с целью повышения прибыльности данного сегмента бизнеса компании. Среди намеченных шагов стоит выделить усиление маркетинговых активностей по мониторам премиум-класса, например, ультрашироких мониторов с соотношением сторон 21:9, изогнутых мониторов и мониторов с ULTRA-HD-разрешением экрана. Также компания сделает акцент на улучшении показателей роста через активный маркетинг своих звуковых панелей и аудиопродуктов для использования в нескольких комнатах, популярность которых неуклонно растет. Вместе с тем LG продолжит поиск новых бизнес-ниш за счет использования технологических возможностей компании в области взаимопроникновения IT-технологий и инноваций в сфере "умного дома" на базе концепции "Интернета вещей".

О компании LG Electronics

Компания LG Electronics, Inc. является мировым лидером и разработчиком инновационных технологий на рынке потребительской электроники, мобильной связи и бытовой техники с 87 тыс. сотрудников, работающих в 113 офисах по всему миру. Объем глобальных продаж в 2013 году составил $53,10 млрд (58,14 трлн корейских вон). Компания LG состоит из четырех бизнес-подразделений: Home Entertainment, Mobile Communications, Home Appliance &, Air Solution и Vehicle Components - и является одной из ведущих в мире по производству плоскопанельных телевизоров, мобильных устройств, кондиционеров, стиральных машин и холодильников. В 2014 году продукция LG Electronics награждена 15 наградами International CES Innovations Awards. Для получения дополнительной информации о компании LG Electronics, пожалуйста, посетите www.LG.kz.

О компании LG Electronics Home Entertainment

Компания LG Electronics Home Entertainment является ведущим мировым игроком на рынке плоскопанельных телевизоров, аудио-, видеоплейеров для потребительского и бизнес-сегментов. Среди продуктов, выпускаемых LG Electronics Home Entertainment, - жидкокристаллические и плазменные телевизоры, домашние кинотеатры, Blu-ray-плейеры, аудиоустройства и видеоплейеры. Компания производит многофункциональные стильные и высокотехнологичные устройства, которые выводят качество домашних развлечений на новый уровень.

LG в Интернете:

http://www.lg.kz

http://www.facebook.com/LG-Electronics-Kazakhstan

http://vk.com/lg_electronics_kazakhstan

http://instagram.com/lgeak#

http://www.twitter.com/LGElectronicsKZ

http://lgeak.yvision.kz

http://www.youtube.com/LGElectronicsKZ

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      С марта Казахстан перевели на единый часовой пояс. По сравнению с аналогичными показателями прошлого года тарифы на электроэнергию в Казахстане выросли примерно на 20%. Стали ли вы платить больше за электричество после перехода единый часовой пояс?