14.12.2018, 19:47 17713

Счета в приложении Kaspi.kz обнулились в результате технического сбоя

К данному моменту проблема устранена.
Алматы. 14 декабря. Kazakhstan Today - Счета в мобильном приложении Kaspi.kz обнулились в результате технического сбоя, передает Kazakhstan Today.

Сегодня клиенты Kaspi bank пожаловались на нулевой баланс на своих картах, который показало мобильное приложение Kaspi.kz. При этом, как отмечается в многочисленных сообщениях в соцсетях, клиенты банка не могут дозвониться в колл-центр банка.

Как сообщила пресс-служба банка, "произошел небольшой технический сбой в программном обеспечении Kaspi Gold!".

В мобильном приложении Kaspi.kz некорректно отображаются остатки на счетах у некоторых клиентов. Снятия в банкоматах и покупки в магазинах можно совершать, как обычно", - проинформировали в пресс-службе.


Отметим, что к данному моменту проблема устранена. "Остатки Kaspi Gold на Kaspi.kz отображаются корректно", - сообщили в банке.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      С марта Казахстан перевели на единый часовой пояс. По сравнению с аналогичными показателями прошлого года тарифы на электроэнергию в Казахстане выросли примерно на 20%. Стали ли вы платить больше за электричество после перехода единый часовой пояс?