Серверный кластер популярной игры WorldofTanks размещен в дата-центре АО "Казахтелеком"
Астана. 23 февраля. Kazakhstan Today - АО "Казахтелеком" и всемирно известный производитель игр Wargaming разместили игровой серверный кластер в крупнейшем дата-центре сети компании, сообщает пресс-служба национального оператора связи.
Одним из самых популярных игровых сервисов данного производителя среди казахстанских потребителей игрового контента является массовая многопользовательская онлайн-игра "WorldofTanks". Казахстанские пользователи уже сейчас могут ощутить улучшение скорости отклика, связанное с размещением кластера на территории республики, передает Kazakhstan Today.
"По словам разработчиков игры, локализация кластера на технических площадках АО "Казахтелеком" заметно уменьшит пинг (от английского ping - промежуток времени между запросом, отправленным серверу, и ответом на него) для игроков из Казахстана. Другими словами, пользователи получат быстрый доступ к собственным клиентским данным, возможность играть с наименьшими задержками и улучшенными качественными характеристиками", - говорится в сообщении.
Популярность игры и высокая актуальность размещения кластера на территории республики подкреплена статистикой - более миллиона регистраций из Казахстана было зафиксировано к концу 2015 года, а проведенный в декабре прошлого года в Алматы Открытый чемпионат Центральной Азии по "WorldofTanks" посетило свыше 8 тыс. игроков. "Казахтелеком" выступил техническим партнером данного мероприятия.
Как отмечается в пресс-релизе, в долгосрочной перспективе компании намерены рассмотреть возможность внедрения совместных продуктов с привлекательными предложениями по тарифам и скорости доступа для целевой аудитории - геймеров.
В свою очередь, "Казахтелеком" не только разрабатывает и внедряет услуги и решения, исходя из потребностей пользователей разных возрастов, но и активно развивает партнерские отношения с мировыми популярными контент-провайдерами, обеспечивая качественный доступ к различным ресурсам. Так, в числе первых были достигнуты партнерские соглашения с такими провайдерами, как Google и Akamai, размещены сервера для хранения трафика и его кэширования на территории Казахстана. Также в Казахстане уже размещен сервер одного из крупнейших российских контент-провайдеров - ВКонтакте.
"Мы в очередной раз достигли договоренности с крупной компанией, чей контент востребован на территории Казахстана. Локализация игрового серверного кластера "WorldofTanks" - это не только знаковое событие для нас, как оператора услуг и провайдера, это важное событие для активных интернет-пользователей", - прокомментировал управляющий директор по ИКТ-услугам АО "Казахтелеком" Абай Дюсенев.
По словам директора издательской платформы Wargaming.net Алексея Журбы, в компании "с огромным интересом и вниманием относимся к пользователям из Казахстана и рады проводить здесь мероприятия, поскольку мы видим высокую потребность в продуктах, которые производит наша компания".
"Размещение игрового кластера на площадке компании АО "Казахтелеком" - знак высочайшего доверия к казахстанскому партнеру и инфраструктуре оператора связи. Уверены, что благодаря данным действиям казахстанские игроки смогут получить еще больше удовольствия от игры", - подчеркнул представитель платформы.
Решение при размещении данных в рамках кластера было принято в пользу дата-центра АО "Казахтелеком", расположенного в Павлодаре. По данным пресс-службы, этот ЦОД является крупнейшим в Казахстане и его уровень надежности и отказоустойчивости соответствует классу Tier III.
Wargaming, один из крупнейших мировых издателей и разработчиков компьютерных игр, основан в 1998 году. Компания разработала и выпустила в массовое пользование более 15 проектов, в том числе WorldofTanks, WorldofWarplanes и WorldofWarships. Аудитория игровых проектов насчитывает более 130 млн игроков по всему миру.
WorldofTanks - клиентская массовая многопользовательская онлайн-игра в реальном времени в жанре аркадного танкового симулятора в историческом сеттинге Второй мировой войны. За 5 лет существования игра получила ряд наград, включая "GoldenJoystick" и включена в Книгу рекордов Гиннесса, благодаря большому количеству игроков, одновременно участвующих в интернет-баталиях.
При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.