18.11.2021, 09:14 13847

Сервисные центры LG - более 20 лет первоклассного обслуживания

Сервисные центры LG - более 20 лет первоклассного обслуживания
АЛМАТЫ. 18 НОЯБРЯ - Говоря о бытовой технике, профессиональное сервисное обслуживание - одно из важных составляющих выгодной покупки, наряду с внешним видом, функциональными и техническими характеристиками самого товара, передает KAZAKHSTAN TODAY.
 
LG Electronics (LG) придерживается высоких стандартов не только в своей продукции, но и в работе авторизованных сервисных центров. 
 
Время - самое ценное, что есть у современного занятого человека.
 
В LG это хорошо понимают, поэтому клиентам фирменного сервиса компании не нужно тратить весь день на ожидание мастера. 
 
Как работает сервисная служба LG?
 
Обращаясь в сервисный центр LG, вы сами назначаете удобную для вас дату ремонта. Нужно просто набрать номер 2255 (с мобильного) и сообщить о поломке. Специалисты оперативно согласуют поставку необходимых запчастей и проведут ремонт в назначенное вами время. В случае гарантийного ремонта выезд, работа мастеров и запчасти предоставляются бесплатно. Важно отметить, что услуги выездного мастера распространяются только на крупную бытовую технику.
 
Помимо этого, всегда можно самостоятельно привезти неисправный товар в сервисный центр LG, где мастера проведут полную диагностику и оперативный ремонт. Подобная скорость обслуживания возможна благодаря постоянному наличию запасных частей на складах. Для тех, у кого нет возможности ждать, есть опция доставки отремонтированной техники. Услуга действует в Алматы и Нур-Султане и бесплатна в рамках гарантийного ремонта. Если гарантия уже закончилась или случай не гарантийный, клиенту доставка обойдется в небольшую сумму. 
 
Что еще стоит знать о работе авторизованных сервисных центров LG? 
 
Склад
 
Каждый сервисный центр имеет свой склад с запчастями. 
 
Именно это позволяет выполнять ремонт в кратчайшие сроки. 
 
Регулярное планирование закупа комплектующих - большой и сложный процесс, который профессионально осуществляется сотрудниками сервисного подразделения.
 
Колл-центр
 
От оперативности этого отдела зависит то, как быстро заявка будет принята и передана мастеру. Помимо этого, сотрудники колл-центра проводят предварительное согласование наличия необходимых запчастей для ремонта на складе, контроль своевременного прибытия мастера и выполнения ремонта день в день. 
 
Технический департамент
 
Следит за качеством работы мастеров и своевременно заказывает необходимые комплектующие. Еще специалисты этого отдела регулярно проводят обучающие тренинги для инженеров, чтобы они могли диагностировать проблему удаленно и понимать, с чем могут столкнуться во время ремонта.
 
Сервисные центры LG работают в Казахстане уже более 20 лет, сохраняя неизменным уровень качества обслуживания клиентов и продолжая улучшать качество своих услуг. На любые возникшие вопросы по настройке, эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию продукции LG можно получить ответы по номеру 2255 (с мобильного) или 8 8000 805 805 с городского телефона (бесплатно по Казахстану).
 
Информация для материала предоставлена официальным новостным порталом LG Electronics
 

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?