03.08.2020, 12:13 14602

Служба сервисной поддержки LG: мы ценим ваше время!

Алматы. 3 августа. Kazakhstan Today - Постоянная забота о покупателях и стремление предложить им не только передовой и высококачественный товар, а первоклассный сервис, позволяет LG Electronics (LG) предоставлять своим клиентам отличные условия сервисного обслуживания, передает Kazakhstan Today.
 

Ждите в течение дня" - стандартный ответ многих выездных сервисных служб. В этот день приходится откладывать все свои запланированные дела и ожидать приезда мастера. Фирменный сервис LG предлагает жителям городов Нур-Султан, Алматы и Шымкент удобный для них двухчасовой интервал, в течение которого на указанный адрес приезжает мастер с необходимыми запчастями. 

 
Теперь техника с приоритетным ремонтом, а именно: холодильники, стиральные машины и кондиционеры - получает повышенное внимание со стороны службы сервиса LG. В случае обращения Вам оперативно найдут инженера, в кратчайшие сроки согласуют поставку необходимых запчастей и назначат ремонт день в день. Вам нужно только позвонить по номеру 2255 (с мобильного). 
 
Вы получаете услуги высшего качества от специалистов, постоянно совершенствующих свои технические знания. Не нужно волноваться о происхождении запасных частей - они поступают непосредственно от производителя.
 
Нет необходимости доставлять технику в сервисный центр: настройка и отладка оборудования выполняются на дому. А главное - не нужно тратить целый день на ожидание мастера - специалисты фирменного центра LG приедут в строго выбранный Вами двухчасовой интервал в любой удобный день. 
 
Для Вашей безопасности действуют дополнительные санитарные меры: перед выходом на смену мы оцениваем самочувствие сотрудников; мастера работают в масках, перчатках, а также имеют при себе антисептические средства. 
 
Несомненным удобством является и СМС-оповещение о статусе проводимых работ. Также лидерство LG стало возможным благодаря тому, что на территории каждого авторизированного сервисного центра расположен большой склад запасных частей. Наличие в нем необходимых запчастей и оперативная логистика дают возможность доставлять их в любую точку страны шесть дней в неделю для проведения ремонта в кратчайшие сроки.
 
Сервисная служба LG работает в Казахстане уже более 20 лет и с каждым годом становится только лучше - наши новые предложения с заботой о клиентах тому подтверждение.
 
По всем вопросам касательно настройки, эксплуатации, ремонта и технического обслуживания продукции LG, пожалуйста, обращайтесь в Службу сервисной поддержки: 2255 (для звонков с мобильного телефона) или 8 8000 805 805.
 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      С марта Казахстан перевели на единый часовой пояс. По сравнению с аналогичными показателями прошлого года тарифы на электроэнергию в Казахстане выросли примерно на 20%. Стали ли вы платить больше за электричество после перехода единый часовой пояс?