25.09.2020, 19:43 43634

Страшное ДТП на станции Шамалган: завершилось строительство моста

На восстановление моста из местного бюджета было выделено 364,5 миллиона тенге.
Талдыкорган. 25 сентября. Kazakhstan Today - Строительство мостового пешеходного перехода на железнодорожном переезде станции Шамалган в Карасайском районе Алматинской области подошло к концу, передает Kazakhstan Today. 
 
На восстановление моста из местного бюджета было выделено 364,5 миллиона тенге. И по заказу управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Алматинской области за реконструкцию моста взялась подрядная компания ТОО "РСУ-13". 
 
В настоящее время уже выполнены работы по переносу инженерных сетей линий связи, стабилизации грунта под плиту фундамента, устройство монолитных плит фундамента опоры, установка металлических колонн лестничных сходов, сети электроснабжения и освещения. Также на новом мосту установлены декоративные отражающие панели и полностью благоустроена территория объекта. 
 
Помимо этого, в этом районе с 2019 года ведутся ремонтные работы автомобильной дороги областного значения Алматы 1 - станция Шамалган - Узынагаш.
 
9 сентября судебная коллегия по уголовным делам Алматинского областного суда рассмотрела апелляционные жалобы представителей Каскеленского автобусного парка и НК "Казахстан темір жолы" по уголовному делу о ДТП на станции Шамалган.
 
Напомним, 15 сентября 2019 года на переезде железнодорожных путей на станции Шамалган в Алматинской области произошло столкновение пассажирского поезда с автобусом. В результате ДТП погиб водитель автобуса, пострадали женщина и двое маленьких детей. 
 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?