05.02.2011, 16:43 3061

Теннисистку Елену Янкович сделали лицом банка спермы

Лицо знаменитой сербки без ее ведома и одобрения украсило рекламу швейцарского банка спермы под слоганом "Spermbank - Please make a donation here" ("Банк спермы - делайте свои вклады здесь")

Алматы. 5 февраля. Kazakhstan Today - Экс-первая ракетка мира Елена Янкович стала жертвой скандальной рекламной кампании. Лицо знаменитой сербки без ее ведома и одобрения украсило рекламу швейцарского банка спермы под слоганом "Spermbank - Please make a donation here" ("Банк спермы - делайте свои вклады здесь"), передает Kazakhstan Today.

Как сообщает NEWSru.com, открытки с образом Елены, на которых она изображена с надутыми щеками, бойко продавались во многих городах Швейцарии всего за два франка, сообщает Delfi.

Когда местные СМИ подняли скандал, их немедленно изъяли из продажи. Представители немецкой рекламной компании Modern Times с удивлением заявили, что не знали о том, что это фотография знаменитой теннисистки, и принесли ей свои извинения.

"Произошло недоразумение. Никто из нас не знал, что это была госпожа Янкович. Мы очень сожалеем и приносим извинения Елене. Мы не разобрались в ситуации и не поняли, что это звезда тенниса, а не обычная девушка", - заявил представитель Modern Times.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Эксперты отмечают, что ведущую роль в развитии казахстанского туризма в последние годы играет Алматы. Наибольшую ценность для туристов в Алматы имеет экологический туризм, в частности горный кластер. При этом катастрофическая экологическая обстановка - одна из главных проблем города. Что, на ваш взгляд, необходимо сделать для улучшения экологический ситуации в мегаполисе и развития туризма?