28.10.2022, 10:39 30516

Уральск может остаться без питьевой воды в ближайшие три года из-за износа сетей

Уральск может остаться без питьевой воды в ближайшие три года из-за износа сетей
Уральск. 28 октября. KAZAKHSTAN TODAY - В горводоканале Уральска говорят об угрожающей опасности износа сетей, требуют отремонтировать инфраструктуру и в три раза поднять тарифы на воду.
 
По словам жителей Уральска, вода из кранов течет с очень слабым напором и она непригодна для питья. Кроме того, с подачей воды частые перебои.
 

Аварии и отключения воды стали почти нормой", - возмущаются жители многоэтажек.

 
Люди жалуются, что из кранов льется серо-желтая жидкость. Но специалисты уверяют: вода соответствует требованиям СанПиН.
 
Летом областной центр и вовсе остается без воды. Скважины не успевают наполнять резервуары. Власти закупили еще свыше 40 резервуаров по 50 кубов. Чтобы делать дополнительные запасы. Емкости, может, и решат вопрос с дефицитом воды, но не с ее качеством, считают специалисты, сообщает телеканал "Астана".
 

Недавно работали, меняли оборудование. Там вот такая труба 110-го диаметра, там палец не пролазил, все забито. О каком качестве воды может идти речь? И вся эта вода идет людям в квартиры. В ближайшие 2-3 года если ситуация кардинально исправляться не будет, есть большая вероятность, что в городе будут очень серьезные проблемы с подачей воды", - рассказал директор ТОО "Батыс су арнасы" Ануар Аркенов.

 
На предприятии намерены увеличить тариф на воду втрое. Мол, много лет работают в убыток.
 
К слову, на этой неделе работники водоканала обвинили свое руководство в растрате и хищении денег. С предприятия уволилось более 40 специалистов, говорится в материале.

В Казахстане к 2026 году планируется снижение износа сетей до 45%.
 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?