08.02.2023, 09:28 75931

В 2022 году Казахстан открыл 10 новых авиамаршрутов в семь стран

В прошлом году количество иностранных туристов увеличилось в три раза
В 2022 году Казахстан открыл 10 новых авиамаршрутов в семь стран
Астана. 8 февраля. KAZAKHSTAN TODAY - В 2022 году Казахстан открыл 10 новых авиамаршрутов в 7 стран, сообщили в Министерстве культуры и спорта РК.

Теперь казахстанцы имеют возможность летать прямыми рейсами в такие города, как Милан (Италия), Ираклион (Греция), Нячанг (Вьетнам), Кувейт (Кувейт), Анкару (Турция), остров Маэ (Сейшелы) и в Тюмень (Россия)", - сообщили в ведомстве.


Отмечается, что открытие новых маршрутов позитивно повлияло и на динамику притока зарубежных туристов в страну. К примеру, в прошлом году количество иностранных туристов, посетивших Казахстан, увеличилось в 3 раза.

Сейчас Комитет туризма работает над открытием новых авиамаршрутов. По мере завершения работ мы проинформируем общественность. Открытие прямых рейсов тоже повышает туристическую привлекательность нашей страны. К примеру, в Атырауской области наблюдается рост туристов в 3,5 раза. Это связано с транзитным потенциалом региона. При этом каждый 4-й турист посещает город Алматы. За указанный период южная столица приняла рекордное количество туристов - более 1,2 млн гостей. До 1,5 млн возросло число туристов, посетивших горнолыжные курорты страны. Ежегодный прирост составил 20%. Количество горнолыжных туристов в стране сравнялось с количеством пляжных туристов", - отметил вице-министр культуры и спорта Ержан Еркинбаев.


Как сообщалось ранее, с 25 марта текущего года планируется возобновить полеты по маршруту Астана - Пекин с частотой три рейса в неделю.

Также ранее было восстановлено прямое авиасообщение между Алматы и Пекином.
 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?