21.12.2018, 12:20 10599

В аэропортах Астаны и Алматы задержан ряд рейсов

В аэропорту Алматы задерживается 4 рейса.
Алматы. 21 декабря. Kazakhstan Today - Комитет гражданской авиации Министерства по инвестициям и развитию РК сообщил, что в аэропортах Астаны и Алматы задержан ряд рейсов, передает Kazakhstan Today.

В настоящее время в аэропорту Алматы задерживается 4 рейса:

- рейс КС 935 по маршруту Алматы - Куала-Лумпур, запланированный на 22.35 часов 20 декабря 2018 года, перенесен на 14.30 часов 21 декабря 2018 года по причине позднего прибытия воздушного судна;

- рейс DV 725 по маршруту Алматы - Усть-Каменогорск, запланированный на 09.30 часов 21 декабря, перенесен на 11.35 часов 21 декабря по причине позднего прибытия воздушного судна;

- рейс IQ 363 по маршруту Алматы - Семей, запланированный на 10.30 часов 21 декабря, перенесен на 15.40 часов 21 декабря по причине нехватки экипажа;

- рейс IQ 355 по маршруту Алматы - Астана, запланированный на 16.55 часов 21 декабря, перенесен на 17.40 часов 21 декабря по причине отдыха экипажа.

На данный момент в аэропорту Астаны задерживается 6 рейсов:

- рейс КС 231 по маршруту Астана - Бангкок, запланированный на 20.20 часов 20 декабря 2018 года, перенесен на 11.30 часов 21 декабря 2018 года по причине метеоусловий;

- рейс КС 996 по маршруту Астана - Алматы, запланированный на 20.30 часов 20 декабря, перенесен на 12.00 часов 21 декабря по причине метеоусловий;

- рейс КС 992 по маршруту Астана - Алматы, запланированный на 21.30 часов 20 декабря, перенесен на 09.35 часов 21 декабря по причине метеоусловий;

- рейс DV 785 по маршруту Астана - Усть-Каменогорск, запланированный на 07.00 часов 21 декабря, перенесен на 10.10 часов 21 декабря по причине позднего прибытия воздушного судна;

- рейс КС 981 по маршруту Астана - Атырау, запланированный на 08.00 часов 21 декабря, перенесен на 09.00 часов 21 декабря по метеоусловиям и технической причине;

- рейс КС 952 по маршруту Астана - Алматы, запланированный на 09.00 часов 21 декабря, перенесен на 10.35 часов 21 декабря по причине позднего прибытия воздушного судна.

В соответствии со статьей 86 закона Республики Казахстан от 15 июля 2010 года "Об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации", при отмене или задержке рейса по вине перевозчика или задержке, отмене рейса вследствие позднего прибытия воздушного судна, изменении маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и промежуточных пунктах следующие услуги: предоставление (при наличии) комнаты матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет; два телефонных звонка, в том числе по международным линиям связи, продолжительностью не более пяти минут или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов; обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов; обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее: через каждые шесть часов - в дневное время; через каждые восемь часов - в ночное время; размещение в гостинице, предоставляемой перевозчиком, при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время; доставку транспортом, предоставляемым перевозчиком от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы.

При отмене или задержке рейса по вине перевозчика на срок свыше десяти часов перевозчик обязан по выбору пассажира: 1) обеспечить перевозку пассажира ближайшим рейсом до пункта назначения, указанного в билете, с предоставлением услуг в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи; 2) возвратить пассажиру полную стоимость билета.

При непредоставлении вышеуказанных услуг пассажирам рекомендуется обратиться в уполномоченный орган для привлечения авиакомпаний к административной ответственности согласно статье 567 Кодекса Республики Казахстан от 5 июля 2014 года "Об административных правонарушениях", - сообщили в ведомстве.


По прогнозным данным сложные метеоусловия будут сохраняться на территории страны, в этой связи пассажирам рекомендуется заблаговременно узнавать статусы своих рейсов в колл-центрах и на официальных сайтах авиакомпаний. Колл-центры авиакомпании Эйр Астана: в Алматы +7 7272 444477, в Астане +7 7172 584477, мобильный телефон: +7 702 702 4477. Колл-центр авиакомпании "SCAT" +7 7252 998880.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Эксперты отмечают, что ведущую роль в развитии казахстанского туризма в последние годы играет Алматы. Наибольшую ценность для туристов в Алматы имеет экологический туризм, в частности горный кластер. При этом катастрофическая экологическая обстановка - одна из главных проблем города. Что, на ваш взгляд, необходимо сделать для улучшения экологический ситуации в мегаполисе и развития туризма?