21.12.2018, 12:20 10574

В аэропортах Астаны и Алматы задержан ряд рейсов

В аэропорту Алматы задерживается 4 рейса.
Алматы. 21 декабря. Kazakhstan Today - Комитет гражданской авиации Министерства по инвестициям и развитию РК сообщил, что в аэропортах Астаны и Алматы задержан ряд рейсов, передает Kazakhstan Today.

В настоящее время в аэропорту Алматы задерживается 4 рейса:

- рейс КС 935 по маршруту Алматы - Куала-Лумпур, запланированный на 22.35 часов 20 декабря 2018 года, перенесен на 14.30 часов 21 декабря 2018 года по причине позднего прибытия воздушного судна;

- рейс DV 725 по маршруту Алматы - Усть-Каменогорск, запланированный на 09.30 часов 21 декабря, перенесен на 11.35 часов 21 декабря по причине позднего прибытия воздушного судна;

- рейс IQ 363 по маршруту Алматы - Семей, запланированный на 10.30 часов 21 декабря, перенесен на 15.40 часов 21 декабря по причине нехватки экипажа;

- рейс IQ 355 по маршруту Алматы - Астана, запланированный на 16.55 часов 21 декабря, перенесен на 17.40 часов 21 декабря по причине отдыха экипажа.

На данный момент в аэропорту Астаны задерживается 6 рейсов:

- рейс КС 231 по маршруту Астана - Бангкок, запланированный на 20.20 часов 20 декабря 2018 года, перенесен на 11.30 часов 21 декабря 2018 года по причине метеоусловий;

- рейс КС 996 по маршруту Астана - Алматы, запланированный на 20.30 часов 20 декабря, перенесен на 12.00 часов 21 декабря по причине метеоусловий;

- рейс КС 992 по маршруту Астана - Алматы, запланированный на 21.30 часов 20 декабря, перенесен на 09.35 часов 21 декабря по причине метеоусловий;

- рейс DV 785 по маршруту Астана - Усть-Каменогорск, запланированный на 07.00 часов 21 декабря, перенесен на 10.10 часов 21 декабря по причине позднего прибытия воздушного судна;

- рейс КС 981 по маршруту Астана - Атырау, запланированный на 08.00 часов 21 декабря, перенесен на 09.00 часов 21 декабря по метеоусловиям и технической причине;

- рейс КС 952 по маршруту Астана - Алматы, запланированный на 09.00 часов 21 декабря, перенесен на 10.35 часов 21 декабря по причине позднего прибытия воздушного судна.

В соответствии со статьей 86 закона Республики Казахстан от 15 июля 2010 года "Об использовании воздушного пространства Республики Казахстан и деятельности авиации", при отмене или задержке рейса по вине перевозчика или задержке, отмене рейса вследствие позднего прибытия воздушного судна, изменении маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и промежуточных пунктах следующие услуги: предоставление (при наличии) комнаты матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет; два телефонных звонка, в том числе по международным линиям связи, продолжительностью не более пяти минут или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов; обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов; обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее: через каждые шесть часов - в дневное время; через каждые восемь часов - в ночное время; размещение в гостинице, предоставляемой перевозчиком, при ожидании вылета рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время; доставку транспортом, предоставляемым перевозчиком от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы.

При отмене или задержке рейса по вине перевозчика на срок свыше десяти часов перевозчик обязан по выбору пассажира: 1) обеспечить перевозку пассажира ближайшим рейсом до пункта назначения, указанного в билете, с предоставлением услуг в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи; 2) возвратить пассажиру полную стоимость билета.

При непредоставлении вышеуказанных услуг пассажирам рекомендуется обратиться в уполномоченный орган для привлечения авиакомпаний к административной ответственности согласно статье 567 Кодекса Республики Казахстан от 5 июля 2014 года "Об административных правонарушениях", - сообщили в ведомстве.


По прогнозным данным сложные метеоусловия будут сохраняться на территории страны, в этой связи пассажирам рекомендуется заблаговременно узнавать статусы своих рейсов в колл-центрах и на официальных сайтах авиакомпаний. Колл-центры авиакомпании Эйр Астана: в Алматы +7 7272 444477, в Астане +7 7172 584477, мобильный телефон: +7 702 702 4477. Колл-центр авиакомпании "SCAT" +7 7252 998880.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      В Казахстане онлайн-мошенничество приняло катастрофический характер. На сегодняшний день онлайн-кредитование является не только удобным благом цифровизации, но и распространенным способом мошенников для обмана и грабежа граждан. Считаете ли вы, что в Казахстане необходимо запретить онлайн-кредитование и микрозаймы МФО под сумасшедшие проценты?