В Акмолинской области открыли Digital ЦОН и Центр миграционных услуг
Это новый формат предоставления госуслуг, при котором граждане самостоятельно подают электронные заявки с помощью пунктов общественного доступа и секторов самообслуживания "Connection point", сообщает областное управление внутренней политики.
В госкорпорации "Правительство для граждан" заявили, что готовы массово обучать население для самостоятельного получения госуслуги в электронном формате. Для этого будет работать обучающий класс, где желающие смогут повысить навыки пользования порталом электронного правительства и получения государственных услуг.
Сегодня с открытием цифрового ЦОНа население самостоятельно сможет получать электронные услуги через портал электронного правительства. Все это положительно отразится на повышении уровня удовлетворенности населения качеством оказания государственных услуг", - отметил заместитель акима области Канат Идрисов.
В этот же день дан старт работе миграционного ЦОНа, где государственные услуги операторами "Правительства для граждан" вместе с сотрудниками миграционной полиции будут оказываться трудовым мигрантам по принципу "одного окна" с применением стандартов центров обслуживания населения: электронной очереди, значительного количества рабочих мест и специалистов по приему заявлений, удобному графику работы.
Если прежде для получения разрешения на работу иностранным гражданам в стране требовалось 5 дней, то теперь его можно сделать за час. Здесь же можно сразу пройти дактилоскопию, оформить страховой полис, а также получить индивидуальный идентификационный номер.
В управлении миграционной службы департамента полиции пояснили, что время получения разрешения удалось значительно сократить за счёт того, все процедуры, которые мигранты проходили в разных местах, теперь находятся в одном - в Центре миграционного обслуживания. Здесь иностранец может подать заявку, сдать документы, пройти все необходимые процедуры у криминалистов, медиков, оплатить и тут же получить нужную справку.