27.12.2015, 22:39 7178

В Алматы ЛРТ улучшит экологию и транспортную инфраструктуру

Маршрут будет проходить от депо в Индустриальной зоне по улицам Б. Момышулы, Толе би, Панфилова, площадй Астана, Макатаева и Жетысуской. Кроме того, предусмотрено расширение маршрута в сторону Западного автовокзала и конечной станции метро через проспект Райымбека - от Б. Момышулы до Ауэзова.
Алматы. 27 декабря. Kazakhstan Today - В Алматы городские власти обещают разгрузить магистральные улицы и улучшить экологическую ситуацию с вводом в эксплуатацию легкорельсового транспорта (ЛРТ), который, по предварительным расчетам, будет перевозить более 60 тысяч пассажиров в день.

В рамках сотрудничества акимата города Алматы с ЕБРР Центр развития Алматы и консультанты консорциума IDOМ и Norton Rose подписали договор о начале подготовки концессионной документации по строительству линии легкорельсового транспорта (ЛРТ) протяженностью 22,9 километра", - рассказали в акимате города, передает Kazakhstan Today.


В 2020 году ЛРТ будет перевозить порядка 62 тыс. пассажиров в день. Маршрут будет проходить от депо в Индустриальной зоне по улицам Б. Момышулы, Толе би, Панфилова, площади Астана, Макатаева и Жетысуской. Кроме того, предусмотрено расширение маршрута в сторону Западного автовокзала и конечной станции метро через проспект Райымбека - от Б. Момышулы до Ауэзова.

В соответствии с Программой развития "Алматы-2020", реализация проекта позволит обеспечить развитие прилегающих районов, в том числе бизнес-сектора. Кроме того, положительным образом скажется на разгрузке магистральных улиц (до 25 тыс. авто ежедневно), а также экологической ситуации. Таким образом, ЛРТ станет одним из основополагающих факторов на пути перехода к "зеленой" экономике.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      С марта Казахстан перевели на единый часовой пояс. По сравнению с аналогичными показателями прошлого года тарифы на электроэнергию в Казахстане выросли примерно на 20%. Стали ли вы платить больше за электричество после перехода единый часовой пояс?