07.06.2010, 18:11 1657

В Алматы начал работать круглосуточный контакт-центр для потребителей электроэнергии

"Целью создания контакт-центра является улучшение обслуживания и информирования потребителей электроэнергии. Организация круглосуточной информационно-справочной службы позволит обеспечить прямую связь с потребителями электроэнергии, что даст возможность оперативно реагировать на персональный вопрос каждого потребителя", - сообщил генеральный директор ТОО "АлматыЭнергоСбыт" Михаил Гамбургер.

Алматы. 7 июня. Kazakhstan Today - 7 июня 2010 года ТОО "АлматыЭнергоСбыт" презентовал новый контакт-центр, специалисты которого в оперативном режиме отвечают на звонки потребителей электроэнергии города Алматы и региона Алматинской области, передает агентство со ссылкой на сообщение пресс-службы компании.

"Целью создания контакт-центра является улучшение обслуживания и информирования потребителей электроэнергии. Организация круглосуточной информационно-справочной службы позволит обеспечить прямую связь с потребителями электроэнергии, что даст возможность оперативно реагировать на персональный вопрос каждого потребителя", - сообщил генеральный директор ТОО "АлматыЭнергоСбыт" Михаил Гамбургер.

По словам управляющего директора по работе с потребителями ТОО "АлматыЭнергоСбыт" Булата Кулатаева, все потребители, обслуживающиеся в зоне действия ТОО "АлматыЭнергоСбыт", смогут в любое время суток получить квалифицированную помощь специалистов на казахском и русском языках. "30 операторов контакт-центра, прошедшие соответствующую подготовку, будут работать посменно. Созданный контакт-центр включает в себя комплекс современных программных и технических решений для обеспечения оперативного ответа сотрудников компании на насущные вопросы потребителей. В случае если вопрос выходит за пределы компетенции энергоснабжающей организации, операторы контакт-центра сориентируют в нужном направлении каждого абонента и предоставят ему необходимые контакты", - отметил он.

"Позвонив по многоканальному телефону 356-99-99, 399-99-00, каждый потребитель электроэнергии сможет получить индивидуальную консультацию по широкому кругу вопросов: по оплате за электроэнергию; о причинах отсутствия электроэнергии - на основании оперативных данных диспетчерских служб в режиме реального времени; подать заявку на восстановление электроснабжения", - проинформировали в пресс-службе.

Кроме того, в автоматическом режиме можно будет получить следующую справочную информацию: перечень документов для заключения договора на энергоснабжение, а также можно будет узнать действующий тариф на электроэнергию.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      С марта Казахстан перевели на единый часовой пояс. По сравнению с аналогичными показателями прошлого года тарифы на электроэнергию в Казахстане выросли примерно на 20%. Стали ли вы платить больше за электричество после перехода единый часовой пояс?