В Алматы открылась общественная приемная Open Almaty
Каждый клиент общественной приемной сможет получить консультацию и оставить свое обращение в адрес акимата, городских управлений, прокуратуры, полиции, департамента госдоходов и др.
Алматы. 13 сентября. Kazakhstan Today - В Алматы открылась общественная приемная для горожан Open Almaty, сообщили в пресс-службе акима города.
Open Almaty - это проект акимата Алматы по решению жизненных ситуаций и оказанию услуг населению. Каждый клиент общественной приемной сможет получить консультацию и оставить свое обращение в адрес акимата, городских управлений, прокуратуры, полиции, департамента госдоходов и др.
В ходе посещения общественной приемной аким Алматы Бауыржан Байбек отметил, что новый сервис для горожан станет важным инструментом в повышении эффективности, прозрачности и подотчетности госорганов.
Посредством нового городского сервиса по нерегламентированным услугам можно обратиться со своим обращением или жалобой в общественную приемную города через интернет-портал www.open-almaty.kz или по номеру 1308.
Кроме того, во фронт-офисе общественной приемной услуги будут оказывать представители всех районных акиматов, управлений жилья, занятости и соцзащиты, пассажирского транспорта, природных ресурсов и архитектуры, городской прокуратуры, полиции, департамента госдоходов, ДЧС, ЦОН, Национальной палаты предпринимателей, медиаторы. Руководством управлений будут проводиться приемы граждан, презентации городских инициатив и др.
В 2015 году для удобства горожан акимат Алматы открыл свой аккаунт в Инстаграме, где в 3 клика можно зафиксировать проблему и отправить ее в акимат. За 2 года постоянная аудитория в Инстаграме составила 150 тыс. подписчиков, исполнено порядка 20 тысяч обращений горожан.
График работы нового городского сервиса составлен с учетом рабочего времени горожан и будет оказывать услуги с 08.00 до 20.00 в будние дни и с 10.00 до 17.00 в субботу.
В настоящее время в Общественной приемной акимата Open Almaty ведут приемы представители государственных органов, по линии которых приходится большинство жалоб через социальные сети - районные акиматы (55%), управления жилья и жилищных отношений, пассажирского транспорта и автомобильных дорог, занятости и социальных программ, природных ресурсов и регулирования природопользования, архитектуры и градостроительства (45% обращений).
С 2018 года планируется реализация 2-го этапа проекта с включением востребованных городских управлений, а также коммунальных предприятий города и других, заключили в пресс-службе.