В Алматы появилась карта для путешественников Almaty Pass
Almaty Pass был создан на основе опыта мировых туристических городов, таких как Нью-Йорк, Барселона, Лондон и других.
Как отмечают разработчики карты, она делится на три вида пакета услуг с условным обозначением S, M, L. Стоимость пакета S составит 7810 тенге ($23), М - 9455 тенге ($28) и L - 11045 ($32) тенге. Примечательно, что в пакет услуг размером L предусмотрено неограниченное количество поездок на общественном транспорте и получение скидки при покупке туров. Воспользовавшись картой любого "размера", турист может посетить Шымбулак, "Лесную сказку", Кок-Тобе, 6 музеев, зоопарк и другое.
Появление Almaty Pass крайне важен для туристского потенциала города. Как мы знаем, Алматы - основная туристская дестинация для Казахстана. Практически каждый второй иностранный турист начинает свой путь с Алматы. Более четверти странового дохода в этой отрасли приходится на нас, этот вклад сейчас около 25-30%. Проанализировав позиции Алматы и его вклада в глобальный туристский продукт, у нас появилось понимание, какие меры необходимо предпринять для того, чтобы иностранные туристы стали приезжать к нам. Одной из таких мер является внедрение Almaty Pass", - отметила директор ТИЦ Visit Almaty Камила Лукпанова.
По данным аналитического отдела ТИЦ Visit Almaty, ежегодно количество туристов, приезжающих в Алматы, растет на 20%. Так, в 2015 году гостиницы и хостелы Алматы приняли 721 тыс. туристов, в 2016 году - 793 тыс., в 2017 году - 969 тыс. Отметим, что в 2017 году единовременная вместимость составила 15 456 койко-мест. В I квартале 2018 года эта цифра достигла уровня 16 133.
ТИЦ Visit Almaty - это информационный центр, созданный при управлении туризма и внешних связей города Алматы, который на ежедневной основе предоставляет туристам информацию о возможностях времяпровождения в Алматы и Алматинской агломерации. Задачи центра - продвижение туристских продуктов на международном и внутреннем рынках. Важной частью работы Visit Almaty является реализация проектов по продвижению туристского потенциала, проведение анализа рейтингов, конкурентоспособности региона и возможностей развития туризма, а также проведение исследований в данной отрасли.