В Алматы водитель Uber обматерил пожилую женщину с ребенком
Как сообщила редакции агентства мама малыша, 21 июня она вызвала для своей пожилой мамы и маленького ребенка машину с помощью приложения Uber. При этом водитель не смог разобраться с приложением и начать поездку. Он позвонил и попросил что-то поменять в адресе посадки, так как он не может двинуться по указанному месту назначения.
"В машине было невыносимо жарко, и малыш начал плакать. Я была вынуждена выйти из машины, чтобы мы не получили солнечный удар. При этом у меня на руках был малыш и тяжелая сумка. Покинув машину, я не смогла закрыть за собой дверь, а водитель вышел из машины и начал на меня кричать и ругаться матом. Я ему пояснила, что в машине находиться невозможно и так как он не едет, мы вынуждены выйти", - прокомментировала пожилая женщина.
Молодая мама была готова оплатить услуги компании и рассчитывала на то, что ее маму вместе с малышом смогут доставить по месту назначения полагаясь на широко разрекламированный сервис Uber. При этом вместо гарантированных услуг такси пожилая женщина получила оскорбления и была вынуждена добираться другим способом. Между тем за эту поездку сервис компании списал с карточки клиента 200 тенге, хотя поездку отменил водитель.
Агентство Kazakhstan Today обратилось в компанию Uber с просьбой прокомментировать данный инцидент.
"Безопасность и качество сервиса - безусловный приоритет для компании Uber. Как только мы узнали об инциденте с Натальей, наши специалисты сразу же уточнили обстоятельства происшедшего и компенсировали понесенные расходы (200 тенге. - Прим. агентства). Мы просим пользователей обязательно сообщать о любых инцидентах в службу поддержки, это можно сделать через раздел "Помощь" в приложении. Мы заботимся о безопасности и комфорте наших пользователей и незамедлительно реагируем на все поступающие от них сигналы о нарушениях", - прокомментировала инцидент директор по коммуникациям Uber в России и СНГ Ирина Гущина.
Она отметила, что водители, подключенные к платформе, не являются сотрудниками Uber.
"Мы работаем только с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. В Uber существует ряд правил, о которых партнеров информируют перед подключением к платформе. Их соблюдение позволяет обеспечивать комфортные и безопасные поездки, что является целью и Uber, и наших партнеров. Так, водители должны быть вежливыми, соблюдать ПДД, содержать автомобиль в чистоте, поддерживать его техническую исправность. Не допускаются никакие формы агрессии, дискриминации, нахождение в салоне посторонних лиц, угрозы в адрес пассажиров, попытки получить бОльшую сумму за проезд, чем та, что рассчитана приложением. В случае грубого нарушения или из-за низкого рейтинга мы отключаем водителя от системы", - заключила Ирина Гущина.
Как сообщило в среду The New York Times, Трэвис Каланик подал в отставку с поста главы компании Uber. 20 июня, рассказали источники издания, пять основных инвесторов Uber направили Каланику письмо, в котором потребовали от него немедленно уйти в отставку, объяснив это необходимостью обновления руководства компании.
Каланик после многочасовых переговоров с несколькими инвесторами, рассказали собеседники The New York Times, принял решение объявить об отставке.
Напомним, в марте этого года водитель Uber поругался с главой компании Тревис Каланик во время поездки. Как стало известно, Тревис Каланик вызвал такси для себя и своих спутниц. Под конец поездки водитель решил пожаловаться пассажиру на низкие зарплаты. Разговор плавно перерос в жаркий спор, после которого СЕО компании, хлопнув дверью, покинул машину. Позже глава компании Uber попросил прощения у водителя и всего водительского сообщества, а также у команды Uber.
Кроме того, в начале года компания Uber в очередной раз оказалась в центре скандала. Uber обвинили в введении клиентов в заблуждение, поставив под сомнение качество и безопасность предоставляемых услуг. Информация о налагаемом штрафе появилась на сайте управления Роспотребнадзора по Москве. После анализа ведомство обнаружило ряд нарушений в работе компании.