12.09.2017, 16:45 8353

В Алматы запущен круглосуточный Call-center Центра ветеринарии

В диспетчерскую службу жители города могут обратиться по вопросам отлова и возврата безнадзорных животных, выдачи ветеринарных справок и противоэпизоотических мероприятий.
Алматы. 12 сентября. Kazakhstan Today - В Алматы запущен круглосуточный Call-center Центра ветеринарии, передает Kazakhstan Today.

В Алматы в тестовом режиме начал работу единый Call-центр КГП на ПХВ "Центр ветеринарии". В диспетчерскую службу жители города могут обратиться по вопросам отлова и возврата безнадзорных животных, выдачи ветеринарных справок и противоэпизоотических мероприятий", - сообщили в пресс-службе акима города.


Получить информацию и оставить заявку можно по номеру 321-00-02. Звонок бесплатный.

При этом в акимате отметили, что прежний номер отдела по отлову бродячих животных (385-53-05) недействителен.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Эксперты отмечают, что ведущую роль в развитии казахстанского туризма в последние годы играет Алматы. Наибольшую ценность для туристов в Алматы имеет экологический туризм, в частности горный кластер. При этом катастрофическая экологическая обстановка - одна из главных проблем города. Что, на ваш взгляд, необходимо сделать для улучшения экологический ситуации в мегаполисе и развития туризма?