12.09.2017, 16:45 8328

В Алматы запущен круглосуточный Call-center Центра ветеринарии

В диспетчерскую службу жители города могут обратиться по вопросам отлова и возврата безнадзорных животных, выдачи ветеринарных справок и противоэпизоотических мероприятий.
Алматы. 12 сентября. Kazakhstan Today - В Алматы запущен круглосуточный Call-center Центра ветеринарии, передает Kazakhstan Today.

В Алматы в тестовом режиме начал работу единый Call-центр КГП на ПХВ "Центр ветеринарии". В диспетчерскую службу жители города могут обратиться по вопросам отлова и возврата безнадзорных животных, выдачи ветеринарных справок и противоэпизоотических мероприятий", - сообщили в пресс-службе акима города.


Получить информацию и оставить заявку можно по номеру 321-00-02. Звонок бесплатный.

При этом в акимате отметили, что прежний номер отдела по отлову бродячих животных (385-53-05) недействителен.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      В Казахстане онлайн-мошенничество приняло катастрофический характер. На сегодняшний день онлайн-кредитование является не только удобным благом цифровизации, но и распространенным способом мошенников для обмана и грабежа граждан. Считаете ли вы, что в Казахстане необходимо запретить онлайн-кредитование и микрозаймы МФО под сумасшедшие проценты?