11.08.2010, 11:51 4892

В алматинском метро прошла забастовка рабочих - телеканал

Несколько десятков рабочих южнокорейской компании "Юранус Си-Эн-Ай" попытались встретиться со своим руководством. По их словам, им уже три месяца не выплачивается зарплата.

Алматы. 11 августа. Kazakhstan Today - В алматинском метро прошла забастовка рабочих-рельсоукладчиков, которые потребовали выплатить долг по зарплате, передает агентство со ссылкой на телеканал КТК.

"В Алматы началась забастовка рабочих, которые укладывают рельсы в городском метрополитене. Они требуют, чтобы работодатель, компания-подрядчик из Южной Кореи, погасил перед ними долги по зарплате", - сообщает телеканал.

Как отмечается в сюжете, несколько десятков рабочих компании "Юранус Си-Эн-Ай" попытались встретиться со своим руководством. По их словам, им уже три месяца не выплачивается зарплата.

Между тем, как заявили в АО "Алматыметрокурылыс", южнокорейской компании в срок было перечислено 120 млн тенге в качестве аванса. "Задолженность этой компании составляет 114 миллионов, то есть мы этой компании ничего не должны, они нам должны 114 миллионов", - заявил технический директор АО "Алматыметрокурылыс" Тахир Календарев.

В свою очередь директор филиала компании "Юранус Си-Эн-Ай" Квон Кен Гын, по информации телеканала, "факт задолженности признал, но намекнул: в том, что произошло, вина руководства минимальна".

"Мы не смогли выполнить предполагаемый объем работы, поэтому не смогли заработать достаточно денег. Если выполним, деньги получат в сентябре", - сказал он. По словам рабочих, компания изначально приняла на себя завышенные обязательства.

В телесюжете также отмечается, что рабочим "порекомендовали выбивать свою зарплату через суд".

Как сообщалось ранее, за время строительства метро, которое идет с 1988 года, освоено 117,3 млрд тенге, в том числе в 2004 - 2009 годах - 86,2 млрд тенге.

В апреле текущего года руководство АО "Алматыметрокурылыс" заявило о дефиците бюджета строительства. "Дефицит бюджета, который составлял 34 млрд, он сейчас существует. Если этот вопрос в ближайший месяц решится, то есть реальная возможность завершить все работы в декабре текущего года. Если не решится, то все эти работы будут продолжены в следующем году. Я думаю, что первое полугодие следующего года - это вполне реальный срок (для завершения строительства первой ветки метро. - Прим. агентства)", - заявил в интервью журналистам генеральный директор АО "Алматыметрокурылыс" Мурат Укшебаев.

По информации пресс-службы АО, на сегодняшний день перегонные тоннели пройдены на 100%, гидроизоляционные работы на тоннелях выполнены на 90%. Ведутся работы по устройству верхнего строения пути, уложено 7,4 километра путевого бетона. Начаты работы по укладке рельс.

Первая линия метрополитена располагается от проспекта Райымбека под улицей Фурманова до проспекта Абая и далее с поворотом в западном направлении до проспекта Гагарина. Протяженность первой линии составляет 8,56 километра и включает семь станций. Средняя глубина заложения - 40 метров.

$1 = 147,37 тенге.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      С марта Казахстан перевели на единый часовой пояс. По сравнению с аналогичными показателями прошлого года тарифы на электроэнергию в Казахстане выросли примерно на 20%. Стали ли вы платить больше за электричество после перехода единый часовой пояс?