01.12.2022, 11:31 42076

В Алматы на два маршрута выйдут газовые автобусы вместимостью более 85 пассажиров

Касым-Жомарт Токаев отметил, что после 2025 года в городе не должно остаться дизельных автобусов
Алматы. 1 декабря. KAZAKHSTAN TODAY - В Алматы для повышения качества обслуживания со 2 декабря на маршруты № 202 и № 205 выйдут новые автобусы марки Foton, сообщает управление городской мобильности города.

По данным ведомства, новые 12-метровые автобусы вместимостью более 85 человек работают на газе, оснащены пандусом и кондиционером.

Ранее на маршрутах работали автобусы вместимостью до 70 человек.

На маршруте № 202 курсировали 15 автобусов марки ЛиАЗ. В последние месяцы плановый выход автобусов снизился до 40%. В связи с этим принято решение о запуске 20 новых автобусов. Планируется, что после обновления интервал между автобусами составит 14-15 мин. Ожидается, что пассажиропоток по маршруту автовокзал Сайран - Каскелен будет увеличен с 160 тысяч до 400 тысяч пассажиров в месяц", - рассказали в управлении.


Маршрут № 205 обслуживали 18 автобусов, где также регулярность уменьшилась до 50%. Теперь маршрут по направлению Орбита - рынок Жетысу будут обслуживать 25 новых автобусов, и интервал движения составит 7-9 минут.

Ожидается, что с обновлением подвижных составов маршрут будет обслуживать до 500 тысяч пассажиров в месяц вместо 300 тысяч.

Напомним, президент Казахстана отметил, что нужно отказаться от устаревших и неэкологичных видов транспорта. По его словам, на улицах Алматы после 2025 года не должно остаться дизельных автобусов - вместо них будут ездить составы на газе и электротяге.
 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?