В Астане водителя и кондуктора автобуса наказали за хамство пассажирам
Жительница Астаны Татьяна Наношкина пожаловалась на водителя автобуса, который нахамил ей и не остановился на нужной женщине остановке.
Астана. 10 марта. Kazakhstan Today - Акимат Астаны сообщил о наказании водителя и кондуктора автобуса, на которых пожаловалась пассажирка, передает корреспондент агентства.
Акиматом рассмотрена жалоба Татьяны Наношкиной касательно инцидента, возникшего 7 марта 2017 года на маршруте №64. Водителю М. Мырзахметову и кондуктору К. Омешовой администрацией ТОО "Автопарк №7" объявлены выговоры за нарушение этики", - говорится в сообщении пресс-службы акима.
Отмечается, что акимат Астаны придает большое значение качеству обслуживания пассажиров, уровню сервиса и культуры поведения водителей и кондукторов.
Этому свидетельствует проведение 12 января 2017 года общественных слушаний по вопросам транспорта, где озвучивались существующие проблемы с обслуживанием населения и задачи по их решению. В этой связи 10 марта текущего года состоится совещание под руководством начальника управления пассажирского транспорта города Астаны Б. Игенбердинова с участием администраций всех автобусных парков для рассмотрения анализа принимаемых мер. Основной темой совещания является невыполнение требований перевозчиками в части соблюдения интервала на маршруте и нарушения ПДД водителями автобусов, а также низкого уровня культуры обслуживания населения. Об итогах будет сообщено дополнительно", - уточнили в пресс-службе.
Как сообщалось ранее, аким Астаны Асет Исекешев отреагировал на жалобу горожанки, опубликованную на ее странице в Фейсбуке.
Жительница Астаны Татьяна Наношкина пожаловалась на водителя автобуса, который нахамил ей и не остановился на нужной женщине остановке.
Друзья, накануне праздника я только что получила огромную порцию негатива и обиды до слез! И хочу наказать обидчиков - это водителя и кондуктора автобуса N64. Помогите направить мою жалобу по адресу. Я села в автобус на остановке у Поликлиники N1 по улице Сейфуллина после того, как спросила у кондуктора маршрут и она подтвердила, что автобус идет до остановки "Дворец Жастар". И даже помогла мне зайти - у меня были тяжелые пакеты. Я пыталась заранее подготовиться к выходу, но автобус так дергался при движении, что меня буквально кидало на сиденье назад. Дождавшись полной остановки автобуса, я поднялась и пошла к дверям (сидела у ближайшего к дверям сиденья). Но водитель, не открывая двери, рванул автобус и набирал скорость. Я еле добралась до кабины, застучала в его перегородку и просила, чтоб остановился и высадил. Он в грубой форме заорал: "Что ТЫ сидела?", "жалуйся, куда хочешь" и др. Кондуктор знала, где я выхожу, но тоже поддержала водителя, что уже нельзя (выходить. - Прим. агентства) . Так довез с дерганьями до следующей остановки ТД "Артем". С тяжелыми сумками по гололеду мне пришлось идти одну остановку назад со слезами", - написала астанчанка. К посту она также приложила фото автобуса и его водителя.
Аким Астаны прочел жалобу женщины и пообещал наказать водителя.
Обязательно накажем. К сожалению, часто получаю жалобы на поведение водителей и кондукторов. Как уже говорил, из 8 автопарков семь - частные, и у нас мало рычагов на них. Поэтому мы переходим на новую модель. Приказ Министерства по инвестициям и развитию скоро выходит, и начнём. Там будем жёстко контролировать качество услуг и культуру обслуживания. С праздником Вас!" - написал Исекешев.