02.11.2015, 18:00 4767

В Астане жильцов планируют оповещать о работе КСК через мобильное приложение

Как заметил один из участников круглого стола, на основе объединенных показаний счетчиков тепло-, электро- и водоснабжения можно создать полезные сервисы, к примеру, приложение, которое бы к концу месяца собирало показания со всех счетчиков и напоминало владельцу квартиры о необходимости погашения соответствующих счетов.

Астана. 2 ноября. Kazakhstan Today - В Астане предложено создать мобильное приложение, которое оповещало бы жильцов о ремонте, отключении воды и других работах КСК.

В АО "Национальные информационные технологии" (АО "НИТ") обсудили возможность опубликования открытых данных, имеющихся у коммунальных предприятий города. В мероприятии приняли участие представители управление коммунального хозяйства и управления жилищной инспекции Астаны, компаний "Астанаэнергосервис", "Астана-РЭК", ТОО "Gazcentr", "Астана су арнасы", "Астана-Теплотранзит", "Астана-Тазалык" и других организаций, сообщили в пресс-службе АО "НИТ", передает Kazakhstan Today.

Ознакомившись с основной идеей публикации открытых данных, участники круглого стола сообщили, какие имеющиеся у них данные пользуются наибольшим спросом среди населения. Так, по данным коммунальщиков, жителей города интересуют планы по градостроительству, подключению отдаленных районов столицы к тепло- и водоснабжению, электрификации и газификация участков, выданных под индивидуальное жилищное строительство.

На встрече также обсудили вопрос объединения показаний счетчиков тепло-, электро- и водоснабжения в единую систему данных. Как заметил один из участников круглого стола, на основе таких данных можно создать полезные сервисы: к примеру, приложение, которое бы к концу месяца собирало показания со всех счетчиков и напоминало владельцу квартиры о необходимости погашения соответствующих счетов.

В свою очередь, представитель ТОО "Gazcentr" подчеркнул, что астанчане, начавшие строительство дома в районе без теплоснабжения, имея у себя информацию о планах газификации, смогут принять правильное решение по выбору топлива.

"Кроме этого, в ходе работы круглого стола прозвучала идея о создании мобильного приложения КСК, которое оповещало бы жильцов о предварительном ремонте, об отключении воды и других работах КСК", - подчеркнули в пресс-службе.

В целом организаторы мероприятия отметили наличие диалога и открытости госорганов и компаний, работающих в сфере ЖКХ.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      С марта Казахстан перевели на единый часовой пояс. По сравнению с аналогичными показателями прошлого года тарифы на электроэнергию в Казахстане выросли примерно на 20%. Стали ли вы платить больше за электричество после перехода единый часовой пояс?