В ЦОНах будут работать новые технологии
Необходимо внедрять в работу Центров лучшие мировые практики: безбарьерное обслуживание, сервисы бронирования очереди, СМС-уведомления и новые инструменты мониторинга и оценки качества оказания услуг. Работа в этом направлении будет идти планомерно, мы уже разработали необходимый план мероприятий, успешная реализация которого будет зависеть от участия в этом процессе всех заинтересованных госорганов", - отметил глава МСИ РК Аскар Жумагалиев в своем сообщении.
По его словам, "необходимо провести серьезную оптимизацию работы ЦОНов", что позволит гражданам в короткие сроки и с минимальным пакетом документов получить ту или иную услугу.
Для этого необходимо всем заинтересованным государственным органам проанализировать пакет документов, запрашиваемый ЦОНом для получения той или иной услуги и по возможности сократить его, считает глава ведомства. "На помощь придут и новые технологии. Благодаря информационной системе, которая будет внедрена во всех ЦОНах республики, некоторую информацию операторы ЦОНов смогут получить по ИИНу гражданина из государственных баз данных", - отметил А. Жумагалиев.
Одно из нововведений, которое мы намерены внедрить в ЦОНах уже в ближайшее время - установить ключевые показатели эффективности (KPI), которые будут определять результативность работы", - рассказал А. Жумагалиев.
Как сообщил глава МСИ РК Аскар Жумагалиев, "на прошлой неделе постановлением правительства ЦОНы были переданы в ведение нашего Министерства. Сегодня мы провели первое совещание с руководителями Центров обслуживания населения".
Как сообщалось ранее, 17 января премьер-министр РК Карим Масимов, заявил, что передача ЦОНов из ведения Министерства юстиции местным исполнительным органам негативно сказалась на их работе.
Премьер подчеркнул, что, когда человек приходит в ЦОН, ему нет разницы, к министерству он относится или к акимату. Ему надо, чтобы его быстро обслужили и предоставили качественную услугу.