11.01.2022, 20:24 50586

В FlyArystan рассказали о возобновлении международных рейсов

В FlyArystan рассказали о возобновлении международных рейсов
НУР-СУЛТАН. 11 ЯНВАРЯ - FlyArystan сообщает, что в связи со сложившейся ситуацией в Казахстане, у авиакомпании не было возможности выполнить некоторые рейсы в первые дни ЧП, передает KAZAKHSTAN TODAY. 
 
Авиакомпания начала выполнять ряд международных рейсов с 8 января. Всем пассажирам отправляются уведомления, но из-за проблем со связью (не все СМС доходят до адресатов, телефонные звонки за рубеж из Казахстана недоступны), возможно не все пассажиры получают уведомления, сообщает пресс-служба компании. 
 

Со своей стороны авиакомпания делает все возможное, чтобы вывезти всех своих пассажиров на Родину. В приоритете пассажиры, чьи рейсы не состоялись в первые дни ЧП в Казахстане. В частности, пассажиры из Кутаиси (Грузия), Дубая и Шарджи (ОАЭ), а также Стамбула (Турция)", - сообщили в авиакомпании.

 
В период ЧП (с 5 по 11 января) было отменено 11 международных рейсов авиакомпании: из Грузии 2, из ОАЭ 6, Турции 1. Из-за отсутствия связи в период с 5 до 11 января контакт-центр, а также система бронирования авиакомпании полностью/частично не работали. С 11 января была возобновлена работа контакт-центра, а также частично работа сайта и системы бронирования, благодаря чему появилась возможность перебронирования пассажиров на ближайшие рейсы.
 
12 и 15 января состоится рейс Кутаиси-Нур-Султан, 13 января Кутаиси-Атырау, 14 января Кутаиси-Актау, на котором казахстанцы, не вылетевшие в первые дни ЧП из Грузии смогут прилететь на Родину.
 
По информации FlyArystan, из ОАЭ возвращение казахстанцев на Родину запланировано на 13 и 17 января по направлению Дубай-Актау и на 15 и 17 января по направлению Дубай-Шымкент. Улететь на этих рейсах могут, как вылетающие из Дубая, так и те, кто не вылетел из Шарджи в Алматы по причине закрытия аэропорта южной столицы. В приоритете пассажиры, не улетевшие в первые дни периода ЧП.
 
Также в авиакомпании проинформировали, что пассажиры не состоявшихся или отказавшихся от перелета во время ЧП рейсов (внутренние/международные) могут оформить полный возврат стоимости билетов или перебронировать билеты. 
 

Просим пассажиров обращаться по месту приобретения билетов. Пассажиров, купивших билеты на сайте авиакомпании flyarystan.com или в мобильном приложении FlyArystan просим самостоятельно оформить возврат. В случаях некорректной работы системы и неполного возврата средств просим писать на [email protected]. Все запросы обязательно будут обрабатываться в порядке очереди, но из-за сложившейся ситуации ответы могут быть предоставлены позже", - говорится в сообщении пресс-службы.

 
Ежедневное расписание рейсов публикуется на сайте перевозчика, на официальных страницах в социальных сетях в Инстаграм, Фейсбук и Телеграм, а также в СМИ.
 
Пассажиров внутренних рейсов просят пребывать на регистрацию за 2 часа, а международных рейсов за 3 часа до вылета.
 
С 11 января возобновлена работа контакт-центра по номеру +7 727 3311010 (с 09.00 до 21.00 по времени Нур-Султана), what'sapp бот-а по номеру +7 702 7020227 и live-чата в мобильном приложении FlyArystan/на сайте flyarystan.com (с 09.00 до 17.00). В связи с большой загрузкой линии связи могут быть перегружены, а время ожидания ответа более длительным. Также возможно изменение графика работы центров коммуникации.
 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Эксперты отмечают, что ведущую роль в развитии казахстанского туризма в последние годы играет Алматы. Наибольшую ценность для туристов в Алматы имеет экологический туризм, в частности горный кластер. При этом катастрофическая экологическая обстановка - одна из главных проблем города. Что, на ваш взгляд, необходимо сделать для улучшения экологический ситуации в мегаполисе и развития туризма?