23.11.2018, 13:53 8621

В карагандинских автобусах успешно протестировали платежные терминалы

"Все терминалы успешно прошли испытания. Сейчас инвестор - корейско-казахстанская компания Smart Card - уже открыла офис в Караганде, разработала платёжные карты и ведёт переговоры по предоставлению номеров колл-центра".
Караганда. 23 ноября. Kazakhstan Today - В карагандинских автобусах успешно протестировали платежные терминалы. Об этом сообщил исполняющий обязанности руководителя отдела коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Алибек Дюсембеков, передает Kazakhstan Today.

Платёжные терминалы тестировали с апреля этого года на пяти маршрутах. Инвестор проверял исправность встроенных GPS-датчиков, антивандальных систем и величину пассажиропотока в городских автобусах, сообщили в пресс-службе акима области.

Все терминалы успешно прошли испытания. Сейчас инвестор - корейско-казахстанская компания Smart Card - уже открыла офис в Караганде, разработала платёжные карты и ведёт переговоры по предоставлению номеров колл-центра", - отметил на брифинге Алибек Дюсембеков.


Он также сообщил, что в настоящее время инвесторы выпускают платёжные пластиковые карты, а в декабре приступят к установке терминалов.

Ранее аким Карагандинской области Ерлан Кошанов сообщил о том, что для обеспечения высокого качества оказываемых транспортных услуг планируется внедрение на городских маршрутах системы электронного билетирования, поскольку при данной системе исключается контакт кондуктора с пассажирами. Кроме этого, система позволит обеспечить финансовую прозрачность деятельности перевозчиков, исключит теневой оборот, в результате чего увеличится доход перевозчиков.

В целом работа общественного транспорта города держится на контроле акима области. Ерлан Кошанов ранее дал поручение своим заместителям и руководителям управлений не реже одного раза в неделю совершать поездки в общественном транспорте. Мониторинг ведется с целью улучшения качества обслуживания пассажиров. Глава региона поручил обращать особое внимание на регулярность, качество и вежливость обслуживания.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      В Казахстане онлайн-мошенничество приняло катастрофический характер. На сегодняшний день онлайн-кредитование является не только удобным благом цифровизации, но и распространенным способом мошенников для обмана и грабежа граждан. Считаете ли вы, что в Казахстане необходимо запретить онлайн-кредитование и микрозаймы МФО под сумасшедшие проценты?