27.06.2011, 17:22 2629

В Казахстане Драг Рейсинг должен быть приравнен к спорту

"То, что вы сейчас видите - это наше добровольное начало и поддержка тех людей, которые хотят быстро ездить. У нас нет ни Комитета, ни Федерации и даже клуба нет по Драг Рейсингу. У нас есть только площадка на территории Бурундайского аэропорта", - сказал вице-президент Boraldai Motorplex.

Алматы. 27 июня. Kazakhstan Today - В Казахстане драгрейсинг должен быть приравнен к спорту, заявил вице-президент Boraldai Motorplex Сергей Сафонов на всеобщем собрании организаторов, спонсоров и пилотов автоклубов, передает Kazakhstan Today.

Как сообщил С. Сафонов, "после 2009 года драгрейсинга как такового в Казахстане не существует". Об этом свидетельствует тот факт, что многие соучредители стадиона Boraldai Motorplex ушли из проекта, так как он не приносил прибыль и перестал профессионально развиваться как спортивная дисциплина, сообщает пресс-служба Motorplex.kz.

"То, что вы сейчас видите, - это наше добровольное начало и поддержка тех людей, которые хотят быстро ездить. У нас нет ни комитета, ни федерации, и даже клуба нет по драгрейсингу. У нас есть только площадка на территории Бурундайского аэропорта", - сказал вице-президент Boraldai Motorplex.

Исходя из данной проблемы, С. Сафонов предложил пилотам драгстеров и представителям автоклубов объединиться и выдвинуть своих представителей в комитет по драгрейсингу в Казахстане.

"Нужно выбрать руководителя комиссии по общей регламентации. Выбрать руководителя комиссии по техническим требованиям и руководителя комиссии по работе с судейством. И перейти в цивилизованный уровень по драгрейсингу. Надо заниматься нормальным большим спортом. Надо легализовать гонщиков, чтобы они получили лицензии пилотов. Для того чтобы они ездили в Россию и их там не заставляли выступать под российским флагом, а не казахстанским", - заявил С. Сафонов.

Данную инициативу поддержала Федерация автомобильного и мотоциклетного спорта Казахстана (ФАМС РК). В свою очередь вице-президент ФАМС РК Владимир Бородин призвал всех собравшихся активизироваться и решить, как и по каким правилам, профессиональные пилоты будут "гонять" дальше.

"Вы сами (обращаясь к пилотам) можете создать международный класс, который будет соответствовать FIA (Международная федерация автоспорта), и все остальные классы, созданные специально для Казахстана. Вы должны придумать правила, по которым мы будем гоняться, учитывая все наши существующие марки автомобилей в Казахстане", - пояснил он.

"ФАМС не помешает казахстанским гонщикам в дальнейшем и будет гораздо лояльнее, нежели тот же РАФ (Российская автомобильная федерация) в России для своих гонщиков", - сказал В. Бородин.

Вице-президент ФАМС РК предупредил всех пилотов драгстеров, что будущий комитет должен до конца октября 2011 года принять правила, тип и регламент будущих соревнований, чтобы они заработали уже в следующем году. Список членов комитета по драгрейсингу будет сформирован до 3 июля 2011 года.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      С марта Казахстан перевели на единый часовой пояс. По сравнению с аналогичными показателями прошлого года тарифы на электроэнергию в Казахстане выросли примерно на 20%. Стали ли вы платить больше за электричество после перехода единый часовой пояс?