19.01.2011, 16:42 4635

В Казахстане появились специальные терминалы по продаже железнодорожных билетов

ТТС позволяют пассажиру в режиме самообслуживания выбирать и приобретать билеты, а также распечатать билеты, заказанные через Интернет. Оформить билеты в терминалах самообслуживания можно на все поезда, следующие в межгосударственном и внутриреспубликанском сообщении.
Алматы. 19 января. Kazakhstan Today - Сегодня на крупных республиканских вокзалах станций Астана, Алматы-2, Караганда, Актобе состоялась презентация новой услуги по продаже железнодорожных билетов через транзакционные терминалы самообслуживания (ТТС).

С 31 декабря 2010 года 10 современных автоматов уже функционируют на четырех казахстанских вокзалах, а также непосредственно в здании АО "НК "Казакстан темiр жолы". Данная услуга была внедрена АО "Пассажирские перевозки".

ТТС позволяют пассажиру в режиме самообслуживания выбирать и приобретать билеты, а также распечатать билеты, заказанные через Интернет. Оформить билеты в терминалах самообслуживания можно на все поезда, следующие в межгосударственном и внутриреспубликанском сообщении.

Транзакционные терминалы самообслуживания работают в двух режимах.

1. Продажа билетов с оплатой по банковской карте, с печатью и выдачей билетов.

Пассажир самостоятельно выбирает станцию отправления и назначения, время отправления и прибытия, тип вагона, посадочное место и оплачивает стоимость билета безналичным расчетом, посредством банковской карты.

2. Выдача по номеру заказа (токену) билетов, ранее заказанных и оплаченных через

Интернет, или через другой ТТС. Для получения билета пассажиру необходимо поднести штрих-код на распечатанном бланке к сканирующему устройству, либо ввести 14-значный номер электронного билета (токен) и номер документа.

Система продажи проездных документов (билетов) через ТТС предусматривает покупку билетов не более чем для 4 пассажиров единовременно.

Продажа проездных документов (билетов) производится только по "полному" и "детскому" тарифам.

Установка ТТС осуществляется в рамках проводимых мероприятий по повышению комфорта и улучшению сервисного обслуживания пассажиров. Терминалы самообслуживания позволят активно развивать массовые электронные продажи билетов, минимизировать человеческий фактор, уменьшить очереди в билетные кассы, а также обеспечить прозрачность процесса оформления и покупки билетов.

В 2011 году АО "Пассажирские перевозки" планируется во всех крупных регионах Казахстана дополнительно установить 10 автоматов.

Зарубежный опыт организации обслуживания пассажиров в сфере транспортных услуг показывает высокую активность продаж билетов через Интернет и автоматы самообслуживания, удельный вес которых превышает 70% продаж.

ТТС - устройство для продажи билетов в режиме on-line, использующее технологию электронных билетов при оформлении билетов непосредственно физическим лицом в режиме самообслуживания с 17 цветным вандало-защищенным монитором, функцией Screen Touch и русифицированной клавиатурой. Автомат, напоминающий банкомат представляет собой металлический корпус шириной не менее 500 мм, глубиной не менее 550 мм и высотой не менее 1680 мм.

фото с сайта: banifazij.ru, www.genevalunch.com

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      С марта Казахстан перевели на единый часовой пояс. По сравнению с аналогичными показателями прошлого года тарифы на электроэнергию в Казахстане выросли примерно на 20%. Стали ли вы платить больше за электричество после перехода единый часовой пояс?