15.07.2008, 14:51 627

В Казахстане существует тенденция роста мошенничества с использованием мобильного телефона - эксперт

"Мы хотели бы поднять мнение общественности, операторов, правоохранительных органов и государства. Сделать такой упреждающий удар по мошенникам для того, чтобы эта проблема не разрослась до крупных масштабов", - отметил представитель компании "Билайн".

Алматы. 15 июля. "Казахстан Сегодня" - В Казахстане существует тенденция роста мошенничества с использованием сотовой связи. Об этом сегодня на заседании экспертного совета проекта "Мобильная грамотность" сообщил генеральный директор компании ТОО "КаР-Тел" Дмитрий Кромский, передает корреспондент агентства.

"Проблема, которая связана с мошенничеством - использование сотовых телефонов, использование средств сотовой связи в Казахстане набирает обороты", - сказал Д. Кромский.

По его словам, исследований по Казахстану не проводилось, однако анализ, сделанный по результатам исследования российского рынка, показывает, что "точно такие же симптомы происходят и в Казахстане". "Мы хотели бы поднять мнение общественности, операторов, правоохранительных органов и государства. Сделать такой упреждающий удар по мошенникам для того, чтобы эта проблема не разрослась до крупных масштабов", - отметил представитель компании "Билайн".

Как рассказал Д. Кромский, информационный проект по противодействию мошенническим действиям, связанным с использованием мобильного телефона, является социальным проектом.

По его словам, в рамках проекта, компания проводит по всему Казахстану экспертные советы с участием представителей СМИ, правоохранительных органов, психологов, юристов в период с мая по июль. "Следующий наш шаг: мы должны проанализировать полученные данные, данные обсуждений и также оценить наше участие, участие каждой из сторон в том, как мы работаем, как мы боремся с мошенниками. И внедрение самой программы информирования рынка о новых возможностях работы со СМИ мы планируем на четвертый квартал этого года", - сообщил представитель компании "Билайн".

"Основной лозунг данной программы - "Знание - сильнее обмана", что означает, в первую очередь, что мы должны информировать рынок, должны информировать наших абонентов о различных способах, которые применяют мошенники для того, чтобы нанести людям финансовые, психологические и другие потери", - отметил Д. Кромский.

Гендиректор ТОО "КаР-Тел" подчеркнул, для того чтобы рассказать людям о том, что они могут стать жертвами мошенников, компания намерена использовать самые различные каналы коммуникаций, в частности, сайт компании, возможность использования рассылок.

При использовании информации ссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      С марта Казахстан перевели на единый часовой пояс. По сравнению с аналогичными показателями прошлого года тарифы на электроэнергию в Казахстане выросли примерно на 20%. Стали ли вы платить больше за электричество после перехода единый часовой пояс?