10.02.2009, 18:42 2682

В КГП "Пассажирские перевозки" открыта горячая телефонная линия

"В целях совершенствования работы пассажирского транспорта и оперативного реагирования на жалобы и предложения жителей города Алматы в коммунальном государственном предприятии на праве хозяйственного ведения акимата города Алматы "Пассажирские перевозки" открыта горячая линия: тел. 8 (727) 224-03-23", - отмечается в сообщении.

Алматы. 10 февраля. "Казахстан Сегодня" - В коммунальном государственном предприятии (КГП) "Пассажирские перевозки" открыта горячая телефонная линия, передает агентство со ссылкой на пресс-службу акима города Алматы.

"В целях совершенствования работы пассажирского транспорта и оперативного реагирования на жалобы и предложения жителей города Алматы, в коммунальном государственном предприятии на праве хозяйственного ведения акимата города Алматы "Пассажирские перевозки", открыта горячая линия: тел. 8 (727) 224-03-23", - отмечается в сообщении.

По данным пресс-службы, время работы с понедельника по пятницу с 8.30 утра до 17.30 вечера.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство «Казахстан Сегодня» обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      С марта Казахстан перевели на единый часовой пояс. По сравнению с аналогичными показателями прошлого года тарифы на электроэнергию в Казахстане выросли примерно на 20%. Стали ли вы платить больше за электричество после перехода единый часовой пояс?