04.12.2017, 15:47 14568

В "Кселл" прокомментировали технический сбой биллинговой системы

Вследствие технического сбоя в течение двух дней, 1 и 2 декабря, абоненты Kcell столкнулись с проблемой некорректного отображения баланса их лицевых счетов.
Алматы. 4 декабря. Kazakhstan Today - В минувшие выходные в биллинговой системе АО "Кселл" произошел технический сбой, передает Kazakhstan Today.
Вследствие технического сбоя в течение двух дней, 1 и 2 декабря, абоненты Kcell столкнулись с проблемой некорректного отображения баланса их лицевых счетов, а также отсутствия своевременного списания абонентской платы, приведшее к дополнительному расходу средств с их лицевых счетов.

Как отметили в пресс-службе "Кселл", с момента сбоя инженеры компании и представители поставщика биллинговой системы Amdocs в круглосуточном режиме осуществляют работы по скорейшему восстановлению системы и балансов лицевых счетов абонентов.

В настоящее время все технические ресурсы компании мобилизованы для устранения последствий произошедшего технического сбоя. Абонентам, у которых не произошло списание абонентской платы и наблюдалось списание средств за услуги связи с основного баланса, возвращены деньги. По лицевым счетам абонентов проводятся корректировки балансов, некорректно списанные суммы возвращаются, о чем каждый абонент Kcell информируется посредством личного SMS-сообщения", - сообщил технический директор АО "Кселл" Саша Лекович.


На данный момент биллинговая система АО "Кселл" функционирует в нормальном режиме. Операторы колл-центра компании и специалисты по продажам в розничной сети компании подробно разъясняют каждому обратившемуся о всех проведенных корректировках их лицевых счетов.

Как отметили в компании, в качестве компенсации за причиненные неудобства всем абонентам тарифных планов "Алга", "Престиж", "Престиж+" и "Мобильный Круг" были начислены дополнительные бонусные 5GB интернет-трафика.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      С марта Казахстан перевели на единый часовой пояс. По сравнению с аналогичными показателями прошлого года тарифы на электроэнергию в Казахстане выросли примерно на 20%. Стали ли вы платить больше за электричество после перехода единый часовой пояс?