22.04.2014, 12:42 5323

В строительстве участка Курты-Бурлыбайтал впервые применят теплый асфальтобетон

Участок Курты-Бурлыбайтал станет первым в РК, где будет использована технология строительства с применением теплых асфальтобетонных смесей. Она позволяет получать теплые асфальтобетонные смеси идентичные традиционной горячей смеси. Разница в том, что при этом на 25% сокращаются энергозатраты и на 5% - расходы на строительство дорог.

Астана. 22 апреля. Kazakhstan Today - В строительстве участка Курты-Бурлыбайтал впервые применят теплый асфальтобетон.

Как сообщили в пресс-службе Министерства транспорта и коммуникаций РК, до конца текущего года будет разработана проектно-сметная документация на строительство 45 километров участка Курты-Бурлыбайтал, передает Kazakhstan Today.

В ходе реализации проекта, старт которого намечен на следующий год, впервые в Казахстане будет применена технология строительства с использованием теплых асфальтобетонных смесей.

Дорога будет построена в рамках развития дорожного направления Центр - Юг. Начало строительных работ на участке намечено на сентябрь 2014 года, а завершен проект будет в 2016 году.

"Участок Курты-Бурлыбайтал станет первым в РК, где будет использована технология строительства с применением теплых асфальтобетонных смесей. Она позволяет получать теплые асфальтобетонные смеси идентичные традиционной горячей смеси. Разница в том, что при этом на 25% сокращаются энергозатраты и на 5% - расходы на строительство дорог. Кроме того, применение технологии значительно уменьшает вредные выбросы дыма и газа в атмосферу, что в свою очередь улучшает условия труда", - рассказали в пресс-службе ведомства.

Отмечается, что это не единственная новая технология, применяемая на казахстанских дорогах. Так, в 2013 году в стране впервые были проведены опытные работы по применению дорожного покрытия "Микросюрфейсинг", которое заменит технологию ШПО и увеличит межремонтный срок службы дороги на 2-3 года. Кроме того, были проведены опытные работы по строительству монолитных железобетонных мостов, которые, в свою очередь, удешевляют стоимость строительства на 30%.

Всего сегодня АО "КаздорНИИ" производится мониторинг 40 опытных участков с применением инновационных материалов и технологий. По результатам исследований будет определена возможность их применения в строительстве.

При использовании информации гиперссылка на информационное агентство Kazakhstan Today обязательна. Авторские права на материалы агентства.

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Эксперты отмечают, что ведущую роль в развитии казахстанского туризма в последние годы играет Алматы. Наибольшую ценность для туристов в Алматы имеет экологический туризм, в частности горный кластер. При этом катастрофическая экологическая обстановка - одна из главных проблем города. Что, на ваш взгляд, необходимо сделать для улучшения экологический ситуации в мегаполисе и развития туризма?