15.03.2022, 15:00 52631

В Минторговли прокомментировали сбои в работе Wildberries

В Минторговли прокомментировали сбои в работе Wildberries
Фото: vk.com
НУР-СУЛТАН. 15 МАРТА - Ситуацию со сбоями в работе платформы Wildberries в Казахстане прокомментировал министр торговли и интеграции РК Бахыт Султанов, передает KAZAKHSTAN TODAY.
 
Как информирует tengrinews.kz, казахстанские пользователи в соцсетях стали жаловаться на серьезный сбой в работе торговой площадки. Многие утверждали, что в аккаунтах пропала вся информация о заказанных, в том числе предоплаченных, товарах, доставках, отложенных товарах, совершенных покупках, товарах в листе ожидания и часть персональных данных пользователей аккаунтов.
 
По словам главы МТИ РК, платформа корректно заработает в течение сегодняшнего дня, информирует Sputnik Казахстан.
 

Информация о наличии сбоя на портале ряда таких маркет-плейсов у нас есть, соответствующие жалобы, когда появляются, мы реагируем. Как таковых жалоб пока не было, мы тут же, когда получили информацию, связались с Wildberries, они обещали, что сегодня этот сбой будет решен", - отметил Султанов.

 
Wildberries - российский интернет-магазин одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома и других. Также осуществляет доставку товаров и в Казахстан.
 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?