02.03.2018, 17:27 14220

Клуб "Астана" приостанавливает деятельность команды по ралли-рейдам из-за сокращения финансирования

Возможная потеря Артура Ардавичуса - это невосполнимый удар для клуба и для всего казахстанского автоспорта, который во многом развивался благодаря усилиям этого энергичного управленца и крайне "опасного" для конкурентов гонщика на трассе.
Астана. 2 марта. Kazakhstan Today - Президентский клуб "Астана" приостанавливает работу с Артуром Ардавичусом и всем раллийным направлением клуба в связи с сокращением финансирования спортивных проектов, перелает Kazakhstan Today.

Президентский клуб "Астана" в рамках сокращения бюджета на 2018 год вынужден приостановить развитие раллийного направления клуба - в этом году гонщики "Астаны" под руководством менеджера и капитана команды Артура Ардавичуса рискуют пропустить все этапы Кубка мира и "Шелкового пути", - сообщили в пресс-службе клуба.


В пресс-службе при этом подчеркнули, что "возможная потеря Артура Ардавичуса - это невосполнимый удар для клуба и для всего казахстанского автоспорта, который во многом развивался благодаря усилиям этого энергичного управленца и крайне "опасного" для конкурентов гонщика на трассе".

Артур Ардавичус пришел в команду в 2011 году и в следующем же сезоне его экипаж стал бронзовым призером главного ралли-марафона планеты "Дакар" в зачете грузовиков. Этот успех остается вершиной достижений казахстанских гонщиков в ралли-марафонах. Повторил бронзовый успех Ардавичуса в 2017 году еще один гонщик "Астаны" Денис Березовский со штурманом Алексеем Никижевым, но уже в категории "внедорожники" в классе Т2. Это при том, что ранее Березовский добился победы на втором по значимости марафоне мира - "Шелковом пути" в этом же классе. Было и много других достижений, напомнили в клубе.

В пресс-службе отметили, что при этом Артур Ардавичус и другие казахстанские пилоты выступали без мощных заводских команд за спиной. Без огромного штата техников и механиков, а также автомобилей-"доноров" пилоты выбирались из экстремальных ситуаций и побеждали конкурентов. Последний "Дакар" - самое яркое тому подтверждение - четвертое место Артура в зачете грузовиков сразу после двух огромных гигантов - МАЗ и КамАЗ, при том что несколько экипажей этих мастодонтов Ардавичус обошел и стал лучшим среди всех грузовиков IVECO.

Остается не раскрытым до конца медийный потенциал Артура Ардавичуса. С "Шелкового пути-2017" Артур в одиночку смог реализовать абсолютно новый формат трансляций внутренней жизни крупнейших ралли-марафонов. Его Live-блоги собирали многотысячную аудиторию по всему миру - невероятное чувство юмора и харизма пилота "Астаны" приковывали людей к мониторам. Выпуски от Артура Ардавичуса подсказали клубу целое направление для медийного развития команды - все они сейчас остаются самыми просматриваемыми в спортивном сегменте казахстанского Youtube", - рассказали также в пресс-службе.


Еще раз подчеркнем, что приостановление деятельности команды по ралли-рейдам и ее капитана - это серьезный удар для имиджа "Астаны" и всего казахстанского спорта. Спортивная карьера гонщиков при этом, разумеется, не заканчивается, и в частном порядке менеджмент "Астаны" продолжит оказывать гонщикам всяческую поддержку", - заключили в клубе "Астана".


Президентский клуб "Астана" создан по инициативе президента РК Нурсултана Назарбаева и представляет национальный бренд "Астана" на международной спортивной арене. Под единым брендом "Астана" выступают самые успешные казахстанские спортивные проекты - профессиональная велокоманда "Астана", футбольный клуб "Астана", хоккейный клуб "Барыс" и баскетбольный клуб "Астана".

Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      С марта Казахстан перевели на единый часовой пояс. По сравнению с аналогичными показателями прошлого года тарифы на электроэнергию в Казахстане выросли примерно на 20%. Стали ли вы платить больше за электричество после перехода единый часовой пояс?