25.01.2023, 14:40 43736

В ҚТЖ сформированы 45 спецпоездов для борьбы с паводками

Также готовятся транспортные средства, дрезины, автотракторная техника и создается аварийный запас горюче-смазочных материалов
В ҚТЖ сформированы 45 спецпоездов для борьбы с паводками
Фото: railways.kz
Астана. 25 января. KAZAKHSTAN TODAY - В АО "НК "Қазақстан темір жолы" рассказали о принимаемых мерах по борьбе с предстоящими весенними паводками.

Сформировано 45 противоразмывных поездов, оснащенных бутовым камнем, рельсовыми пакетами, некондиционными железобетонными шпалами и другими материалами для предупреждения и ликвидации последствий размывов и повреждений железнодорожной инфраструктуры в период паводка. Ведутся подготовительные работы по очистке от снега водоотводных каналов и водопропускных труб, дренажных колодцев. Готовятся транспортные средства, дрезины, автотракторная техника. Создается аварийный запас горюче-смазочных материалов", - сообщили в пресс-службе нацкомпании.


Также железнодорожники совместно с представителями местных исполнительных органов и управлений по чрезвычайным ситуациям обследуют плотины и водохранилища, которые находятся в непосредственной близости к железнодорожному полотну.

В паводковый период под постоянным контролем находятся участки, возможные к подтоплению. По результатам многолетних наблюдений на железной дороге насчитывается порядка 670 потенциально опасных мест. Перечень этих участков тщательно изучается локомотивными бригадами. С ними проводятся дополнительные инструктажи по ведению поездов в местах вероятного размыва и деформаций земляного полотна", - проинформировали в ҚТЖ.


Ранее министр по чрезвычайным ситуациям Юрий Ильин заявил, что большинство областей Казахстана не готово к паводковому сезону. К регионам с высокими рисками относятся Акмолинская, Актюбинская, Алматинская, Атырауская, Восточно-Казахстанская, Жамбылская, Западно-Казахстанская, Карагандинская, Костанайская, Северо-Казахстанская, Туркестанская области, а также области Абай и Жетысу.

По словам главы ведомства, анализ прошлогодних паводков показал, что основными причинами подтоплений послужили зарастание и заиление русел рек, отсутствие дренажно-арычных систем и строительство домов в водоохранных полосах.

Игнорирование заблаговременных превентивных мер повлечет за собой выделение дополнительных средств на ликвидацию последствий паводка", - подчеркнул Ильин.

 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?