25.11.2023, 15:48 125296

К 2025 году у казахстанских авиакомпаний будет 145 собственных самолетов - Минтранспорта

Также в планах запуск новых авиамаршрутов
К 2025 году у казахстанских авиакомпаний будет 145 собственных самолетов - Минтранспорта
Фото: Depositphotos
Костанай. 25 ноября. KAZAKHSTAN TODAY - Министр транспорта РК Марат Карабаев приехал в Костанайскую область с рабочим визитом, сообщает пресс-служба министерства.

Глава ведомства традиционно провел встречу с населением региона. Помимо прочего министр спросили о целесообразности реконструкции Костанайского аэропорта, поскольку из-за недоступности билетов авиатранспорт слабо востребован в регионе.

Доступность перелетов - часто обсуждаемый в обществе вопрос. Билеты дорогие - признаем. Сейчас мы прорабатываем вопрос выхода на казахстанский рынок нового лоукостера и международной компании. Появится конкуренция - упадет стоимость билетов. К тому же благосостояние граждан тоже постоянно растет. Об этом свидетельствует рост спроса на авиаперевозки - на 27% за год. Чтобы удовлетворить его, мы стали активно закупать новые самолеты. В этом году мы покупаем еще 11 самолетов. В Казахстане будет 100 самолетов. А к 2025 году мы планируем, что у отечественных пассажирских авиакомпаний будет 145 собственных бортов. Также у нас в планах запуск новых авиамаршрутов", - сообщил Марат Карабаев.


Ранее сообщалось, что казахстанская авиакомпания возобновит полеты в Новосибирск.

Комитет гражданской авиации РК договорился с авиационными властями Малайзии об открытии регулярных пассажирских рейсов низкобюджетной авиакомпании Air Asia X в Казахстан.

Расширяется авиасообщение между Казахстаном и Китаем.
 
Нашли ошибку в тексте?

Выделите ошибку и одновременно нажмите Ctrl + Enter


Если Вы располагаете информацией по теме данного материала, отправляйте нам видео или новости на почту.

новости по теме

Читаемое

Новости RT

    Новости Китая

      Ваше мнение

      Владельцы автомобилей в Казахстане платят транспортный налог, которой поступает в местный бюджет и затем расходуется из общего объема поступлений на различные приоритетные нужды, а не на содержание дорог. При этом граждане РК регулярно жалуются на качество дорожного покрытия. Считаете ли вы, что транспортный налог должен использоваться строго по назначению и должна предоставляться по нему отчетность в открытом доступе?